Методика измерения уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьников

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Предлагаемое пособие содержит описание разработанной автором методики измерения уровня сформированности коммуникативной успешности обучаемых. Данная методика может служить инструментом как для самооценки, так и экспертной оценки коммуникативной деятельности младшего школьника. Информация предназначена для учителей начальных классов, логопедов, психологов общеобразовательных школ. Рекомендации адресованы также студентам и аспирантам, заинтересованным в обработке данных педагогического исследования.

Описание

Авторы

Составители/Переводчики

Год

2003

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Типграфия "Буква"
dc.date.accessioned2018-12-04T12:15:14Z
dc.date.available2018-12-04T12:15:14Z
dc.date.issued2003
dc.description.abstractПредлагаемое пособие содержит описание разработанной автором методики измерения уровня сформированности коммуникативной успешности обучаемых. Данная методика может служить инструментом как для самооценки, так и экспертной оценки коммуникативной деятельности младшего школьника. Информация предназначена для учителей начальных классов, логопедов, психологов общеобразовательных школ. Рекомендации адресованы также студентам и аспирантам, заинтересованным в обработке данных педагогического исследования.ru_RU
dc.identifier.citationГришанова, Ирина Алексеевна. Методика измерения уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьников : [методическое пособие для учителей] / И. А. Гришанова. - Ижевск : [б. и.], 2003 (Типография "Буква"). - 41 с. : рис.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_07315
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/8772
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТипграфия "Буква"ru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru_RU
dc.titleМетодика измерения уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьниковru_RU
dc.typeBookru_RU