Территориальный образовательный комплекс. Моделирование управления
Загрузка...
Аннотация
В современных социально-экономических условиях развития общества, когда перед системой образования стоят задачи обновления его содержания адекватно этим изменениям, актуальным становится эффективное использование ресурсов: интеллектуальных, материальных, финансовых, кадровых. Одним из путей решения данной задачи является создание Территориального образовательного комплекса.
Данная работа представляет особый интерес для педагогических работников образовательных учреждений разного уровня, осуществляющих инновационную экспериментальную деятельность по проблемам интеграции в образовании. Авторы монографии рассматривают проблемы взаимодействия образовательных учреждений с позиции системного подхода, в основу представленных моделей положены принципы эволюционно-синергетической методологии.
Описание
Составители/Переводчики
Год
2004
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Удмуртский университет
Коллекции
dc.contributor.author | Журавлев, Виталий Анатольевич | |
dc.contributor.author | Харитонова, Валентина Александровна | |
dc.contributor.author | Буданов, Владимир Григорьевич | |
dc.contributor.author | Павлов, А. В. | |
dc.contributor.author | Колесниченко, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2015-10-01T12:14:18Z | |
dc.date.available | 2015-10-01T12:14:18Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.description.abstract | В современных социально-экономических условиях развития общества, когда перед системой образования стоят задачи обновления его содержания адекватно этим изменениям, актуальным становится эффективное использование ресурсов: интеллектуальных, материальных, финансовых, кадровых. Одним из путей решения данной задачи является создание Территориального образовательного комплекса. Данная работа представляет особый интерес для педагогических работников образовательных учреждений разного уровня, осуществляющих инновационную экспериментальную деятельность по проблемам интеграции в образовании. Авторы монографии рассматривают проблемы взаимодействия образовательных учреждений с позиции системного подхода, в основу представленных моделей положены принципы эволюционно-синергетической методологии. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Территориальный образовательный комплекс. Моделирование управления / [Журавлев В. А. и др.] ; Удмурт. гос. ун-т, Учеб.-науч. ин-т развития образования, Ижев. гимназия № 56. - Ижевск : Удмуртский университет, 2004. - 104 с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_00553 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/997 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Удмуртский университет | ru_RU |
dc.subject | народное образование | ru_RU |
dc.subject | управление образованием | ru_RU |
dc.subject | территориальный принцип | ru_RU |
dc.subject | синергетика | ru_RU |
dc.subject | образовательные учреждения | ru_RU |
dc.subject | когнитивность | ru_RU |
dc.subject | сетевое сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | единое информационное пространство | ru_RU |
dc.subject | представительства | ru_RU |
dc.title | Территориальный образовательный комплекс. Моделирование управления | ru_RU |
dc.title.alternative | Моделирование управления | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |