Территориальный образовательный комплекс. Моделирование управления

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В современных социально-экономических условиях развития общества, когда перед системой образования стоят задачи обновления его содержания адекватно этим изменениям, актуальным становится эффективное использование ресурсов: интеллектуальных, материальных, финансовых, кадровых. Одним из путей решения данной задачи является создание Территориального образовательного комплекса. Данная работа представляет особый интерес для педагогических работников образовательных учреждений разного уровня, осуществляющих инновационную экспериментальную деятельность по проблемам интеграции в образовании. Авторы монографии рассматривают проблемы взаимодействия образовательных учреждений с позиции системного подхода, в основу представленных моделей положены принципы эволюционно-синергетической методологии.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2004

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Удмуртский университет
dc.contributor.authorЖуравлев, Виталий Анатольевич
dc.contributor.authorХаритонова, Валентина Александровна
dc.contributor.authorБуданов, Владимир Григорьевич
dc.contributor.authorПавлов, А. В.
dc.contributor.authorКолесниченко, Е. В.
dc.date.accessioned2015-10-01T12:14:18Z
dc.date.available2015-10-01T12:14:18Z
dc.date.issued2004
dc.description.abstractВ современных социально-экономических условиях развития общества, когда перед системой образования стоят задачи обновления его содержания адекватно этим изменениям, актуальным становится эффективное использование ресурсов: интеллектуальных, материальных, финансовых, кадровых. Одним из путей решения данной задачи является создание Территориального образовательного комплекса. Данная работа представляет особый интерес для педагогических работников образовательных учреждений разного уровня, осуществляющих инновационную экспериментальную деятельность по проблемам интеграции в образовании. Авторы монографии рассматривают проблемы взаимодействия образовательных учреждений с позиции системного подхода, в основу представленных моделей положены принципы эволюционно-синергетической методологии.ru_RU
dc.identifier.citationТерриториальный образовательный комплекс. Моделирование управления / [Журавлев В. А. и др.] ; Удмурт. гос. ун-т, Учеб.-науч. ин-т развития образования, Ижев. гимназия № 56. - Ижевск : Удмуртский университет, 2004. - 104 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_00553
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/997
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.subjectнародное образованиеru_RU
dc.subjectуправление образованиемru_RU
dc.subjectтерриториальный принципru_RU
dc.subjectсинергетикаru_RU
dc.subjectобразовательные учрежденияru_RU
dc.subjectкогнитивностьru_RU
dc.subjectсетевое сотрудничествоru_RU
dc.subjectединое информационное пространствоru_RU
dc.subjectпредставительстваru_RU
dc.titleТерриториальный образовательный комплекс. Моделирование управленияru_RU
dc.title.alternativeМоделирование управленияru_RU
dc.typeTextru_RU