Бабушкина, Надежда ВитальевнаРодыгина, Тамара АлександровнаФайзуллина, Гульнур Закиевна2017-04-052017-04-052000Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании : методическое пособие / Бабушкина Н. В., Родыгина Т. А., Файзуллина Г. З. ; Институт усовершенствования учителей Удмуртской Республики. - Ижевск : [б. и.], 2000. - 67 с.arhiv_book_02025http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3555В методическом пособии рассматриваются основные подходы к диагностичному определению качества усвоения программного материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального профессионального образования. Дается характеристика личностного уровневого подхода в обучении. Приводятся образцы заданий различного уровня сложности по теоретическому и производственному обучению, методика оценки обучаемости личности. Методические рекомендации предназначены для руководителей и инженерно-педагогических работников системы начального профессионального образования, а также педагогических работников учебных заведений различного типа: школ, учебных центров службы занятости, учебных подразделений предприятий и для всех, кто занимается вопросами профессионального обучения.ruначальное профессиональное образованиеоценка качестваметодические пособияМетодика оценки качества обучения в начальном профессиональном образованииText