Макаров, Александр Михайлович2022-11-112022-11-112010Макаров, Александр Михайлович. Маркетинг XXI века: управление клиентским капиталом фирмы : [учебное пособие] / А. М. Макаров. - Ижевск : [Удмурт. ун-т], 2010. - 233, [1] с. : ил.arhiv_book_14765http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/28766В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления маркетингом на предприятии в условиях формирования ≪экономики знаний≫. В нём раскрываются методы и технологии измерения, оценки, формирования и использования клиентского капитала фирмы, под которым понимаются устойчивые отношения с прибыльными клиентами.ruмаркетинг сбытовойучебные изданиявысшие учебные заведенияМаркетинг XXI векаText