Соловьев, Виталий Николаевич2019-09-052019-09-052006Соловьев, Виталий Николаевич. Методологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процесса : (учебно-метод. пособие) / В. Н. Соловьев ; Федер. агентство по образованию, Поволж. отд-ние Рос. акад. образования, ГОУ ВПО "Удм. гос. ун-т". - Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 481 с.arhiv_book_09773http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23682В учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований методологических и теоретических аспектов стрессоустойчивости организма студентов к учебной деятельности, в частности, влияния экзаменационного напряжения на их умственную и физическую работоспособность в зависимости от занятий различными видами двигательного режима с учетом возрастных и анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, а именно: от состояния здоровья и физического развития, связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов, и медицинских работников.ruучебно-методические пособиявысшие учебные заведениястрессоустойчивостьучебная деятельность студентовпсихологияМетодологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процессаBook