Обидина, Елена Юрьевна2020-08-102020-08-102007Обидина, Елена Юрьевна. Рекламные и PR-коммуникации в СМИ : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (3504000) "Связи с общественностью" / Е. Ю. Обидина ; Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Удмуртский государственный университет", Институт социальных коммуникаций. - Ижевск : Удмуртский университет, 2007. - 113 с.arhiv_book_11431http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25550В учебно-методическом пособии рассматривается специфика современных маркетинговых коммуникаций, анализируются рекламные и PR-возможности СМИ в целом и медиа-текста в частности. Автор, профессиональный журналист и PR-специалист, член Экспертного совета по рекламе при УФАС УР и преподаватель УдГУ дает конкретные практические рекомендации и представляет образцы рекламных и PR-текстов, которые помогут освоить методику создания подобных материалов. Пособие адресовано специалистам в сфере рекламы и PR, журналистам, преподавателям высшей школы соответствующих факультетов, студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», а также по специальностям «Реклама» и «Журналистика».ruпиарСМИрекламаучебные изданиявысшие учебные заведенияРекламные и PR-коммуникации в СМИBook