Захарычев, Лев Сергеевич2015-11-302015-11-302003Захарычев, Лев Сергеевич. Методика управления брэндами / Л. С. Захарычев. - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2003. - 119 с. : ил.arhiv_book_00826http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1272В книге рассматриваются актуальные проблемы брэндинга, предлагается модель "брэнд-продукт-вовлеченность", на основе которой разрабатывается комплексная методика брэнд-менеджмента и практические рекомендации по увеличению капитала брэнда. Книга предназначена для маркетологов, брэнд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брэндинга Выводы монографии могут быть использованы в учебном процессе и управлении брэндами в современных российских условиях.ruбрендуправление брендамиконкурентноспособностьбрендингМетодика управления брэндамиМетодика управления брендамиText