Останина, Тамара АлексеевнаВорончихина, Наталья Александровна2015-04-132015-04-132004Останина, Тамара Алексеевна. Учительская психодиагностика в учебно-воспитательном процессе : методическое пособие / Т. А. Останина, Н. А. Ворончихина ; М-во нар. образования Удмурт. Респ., Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмурт. Респ. - Ижевск : Издательство ИПК и ПРО, 2004. - 54 с.arhiv_book_00114http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/545В данном методическом пособии обобщен пятилетний педагогический труд коллектива школы № 61 г. Ижевска по применению психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. Представлены практические наработки в помощь учителю по психодиагностическому направлению: примерный диагностический инструментарий по исследованию индивидуальных познавательных способностей и особенностей личности учащегося; памятки учителю-предметнику и классному руководителю; схемы коррекционной работы с проблемными детьми; алгоритм психолого-педагогической характеристики на учащегося. Пособие рекомендуется руководителям, учителям, классным руководителям, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений, а также студентам психологических факультетов вузов.ruшкольникипсиходиагностикаметодические пособияучебно-воспитательный процессУчительская психодиагностика в учебно-воспитательном процессеText