Макаров, Александр Михайлович2017-06-092017-06-092000Макаров, Александр Михайлович. Маркетинг : учебное пособие / А. М. Макаров ; Удмуртский государственный университет, Институт экономики и управления. - Ижевск : Издательство Института экономики и управления УдГУ, 2000. - 221 с. : табл.arhiv_book_02686http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4214В пособии рассматривается содержание современной концепции маркетинга – идеологии достижения целей организации через удовлетворение требований рынка. Особое внимание уделяется процессу формирования маркетинговых целей и задач организации, технологии управления маркетингом. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, менеджеров и предпринимателей.ruмаркетингучебные изданияторговлярыночная экономикаМаркетингBook