Грахов, Валерий Павлович2024-02-052024-02-052005Грахов, Валерий Павлович. Формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в инвестиционно-строительном комплексе = Formation and the organization of marketing-management in the investment and construction complex / В. П. Грахов ; под редакцией А. Н. Асаула ; Международная академия инвестиций и экономики строительства, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. - Санкт-Петербург : Гуманистика, 2005. - 246 с. : ил., табл.. - (Экономическое возрождение России : серия изданий).arhiv_book_15517https://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/29584Монография посвящена вопросам формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, адаптированной к условиям развивающегося рынка, а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место принадлежит вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс.ruстроительствоуправлениемаркетингинвестициимонографииФормирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в инвестиционно-строительном комплексеFormation and the organization of marketing-management in the investment and construction complexBook