Снигирева, Татьяна АлександровнаЧерепанов, Вячеслав Сергеевич2021-11-092021-11-092006Снигирева, Татьяна Александровна. Основы квалитативной технологии диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снигирева ; научный редактор В. С. Черепанов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Ижевский филиал, ГОУ ВПО "Ижевская государственная медицинская академия". - Москва ; Ижевск : Экспертиза, 2006. - 124 с. : граф., табл., ил.arhiv_book_13802http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/27865В работе обоснована необходимость разработки педагогической технологии диагностики на основе тезаурусного и квалиметрического подходов, представлена методика диагностики, основным «инструментом» которой являются педагогические тесты. Наряду с основными теоретическими положениями педагогического контроля знаний приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации квалитативной технологии диагностики структуры знаний обучаемых. В приложении приведен глоссарий квалитативной диагностики знаний, образцы КИМов для диагностики структуры знаний (на примере физики), описано программное обеспечение квалитативной технологии диагностики знаний.ruпедагогикаобразованиешколаОсновы квалитативной технологии диагностики структуры знаний обучаемыхText