Ковалева, Наталья ВячеславовнаШакирова, Дина Габдынуровна2017-03-242017-03-242002Основы рекламного дела = [The Fundamentals of Advertising] : хрестоматия / М-во проф. образования Рос. Федерации, Удмурт. гос. ун-т, Ин-т социал. коммуникаций, Каф. проф. иностр. яз. № 2 ; сост. Н. В. Ковалева, Д. Г. Шакирова. - Ижевск : Издательство Института экономики УрРАН, 2002. - 63 с. : ил.arhiv_book_01854http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3385Хрестоматия содержит ряд текстов на английском языке по истории, развитию рекламы, особенностям становления и влиянию глобализации на международный рекламный рынок. Каждый раздел хрестоматии содержит также вопросы для проверки понимания прочитанного материала и последующего обсуждения проблемных ситуаций. К каждому разделу прилагается список специальной литературы на иностранном языке для дальнейшего чтения. Данная хрестоматия разработана для студентов III-IV курсов дневного и заочного отделения Института Социальных Коммуникаций по специальности «Реклама» и предназначена для аудиторной и домашней работы с текстами.enанглийский языкхрестоматиикниги для чтениярекламаОсновы рекламного делаThe Fundamentals of AdvertisingBook