Беркутова, Татьяна АлексеевнаЗлобина, Ольга ЛеонидовнаСеменов, Валерий Васильевич2015-09-092015-09-092004Беркутова, Татьяна Алексеевна. Формирование организационных структур службы маркетинга в мультибизнесных организациях : монография / Т. А. Беркутова, О. Л. Злобина, В. В. Семенов. - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2004. - 133 с. : ил.arhiv_book_00474http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/918Работа посвящена особенностям формирования маркетинговых структур в организациях, характеризующихся наличием разнопрофильных бизнес - единиц. В работе проанализированы теоретические подходы к формированию как организационных структур в целом, так и организационных структур служб маркетинга. На основании результатов теоретического анализа в работе выявлены основные аспекты создания служб маркетинга, значимые для мультибизнесных организаций, которые применены авторами в практике консалтинговой деятельности. Монография рассчитана на руководителей и специалистов по маркетингу различных типов организаций.ruкоммерческие организациимаркетинг организацииФормирование организационных структур службы маркетинга в мультибизнесных организацияхText