Чикурова, Марина Викторовна2021-02-022021-02-022008Учебно-воспитательный процесс в контексте гендерного подхода / Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики ; [автор-составитель: Чикурова М. В.]. - Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2008. - 86 с. : ил.arhiv_book_12150http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/26374Данное научно-методическое пособие содержит материал по гендерной педагогике. В нем раскрыт смысл основных понятий (гендер, гендерные стереотипы, гендерная идентичность, гендерный дисплей и т.д.), соотношение между доминированием того или иного полушария мозга человека и формами учебной работы. Особое место отведено особенностям организации учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного аспекта, принципам деятельности педагогов в маскулинно- и фемининно-ориентированных классах. В приложениях содержится практический материал (методики, технологии, упражнения) по изучению гендерных установок у детей. Пособие адресовано педагогам и психологам общеобразовательных школ, преподавателям и слушателям курсов ИПК и ПРО, а также студентам и аспирантам педагогических вузов.ruгендерная педагогикаучебно-воспитательный процесснаучно-методические пособияУчебно-воспитательный процесс в контексте гендерного подходаBook