Трубицына, Наталья АнатольевнаБаранова, Наталья АнатольевнаБанникова, Татьяна МихайловнаГлазкова, Ангелина Васильевна2025-05-232025-05-232011Новые результаты образования: технологии проектирования, измерения и оценки качества : монография / Н. А. Трубицына, Н. А. Баранова, Т. М. Банникова, А. В. Глазкова. - Ижевск : Удмуртский университет, 2011. - 213 с. : ил., табл. ; 20 см. - (Высшее профессиональное математическое образование. Проблемы качества уровневой подготовки).arhiv_book_16999https://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/30941В настоящей монографии излагаются базовые понятия компетентностного подхода, рассмотрены технологии выявления и проектирования ожидаемых компетенций выпускников вуза с учетом требований регионального рынка труда. Представлены примеры лучшей практики по разработке паспортов компетенций, освещающие современные методические подходы к идее паспортизации компетенций ряда отечественных вузов. Описана технология оценки уровня сформированности ключевых компетенций будущих педагогов. Издание адресовано преподавателям, методистам, студентам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования в рамках компетентностного подхода.ruвысшее образованиекомпетентностный подходоценка качества образованияпаспортизация компетенцийНовые результаты образования: технологии проектирования, измерения и оценки качестваBook