Мухачева, Елена ВасильевнаКоролева, Клара Иосифовна2018-08-212018-08-212002Аспектный анализ урока технологии : методические рекомендации / Министерство образования РФ, Удмуртский государственный университет, Кафедра педагогики и психологии профессионального образования ; [составители: Е. В. Мухачева, К. И. Королева]. - Ижевск : [б. и.], 2002 (Info PRESS). - 21 с. : табл.arhiv_book_05309http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/7469В процессе прохождения педагогической практики студент-практикант осуществляет все функции учителя технологии и предпринимательства, одной из которых является обучение. Традиционной формой организации обучения в средней школе является урок. За период практики у студентов формируется творческое отношение к применению теоретических знаний об уроке, его типах, структуре, активизируется их педагогическое мышление, развивается способность к наблюдению и анализу, сопоставлению и обобщению педагогических явлений, посредством анализа посещенных уроков технологии и самоанализа собственных уроков. В данной работе предлагается к рассмотрению дидактический анализ урока технологии.ruтехнологияметодические рекомендациидидактический анализ урокапедагогикаАспектный анализ урока технологииText