Соловьев, Виталий Николаевич2017-10-032017-10-031996Соловьев, Виталий Николаевич. Психофизиологические и педагогические аспекты оценки физического развития и учебной успешности учащихся / В. Н. Соловьев ; Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию, Удмуртский государственный университет. - Ижевск : Издательство Удмуртского университета, 1996. - 255 с. : ил.arhiv_book_03259http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4785В связи с новым направлением в постановке учебной работы в общеобразовательной школе возникла необходимость изучить влияние учебной нагрузки и ее отдельных элементов на организм учащихся с целью психофизиологического и педагогического обоснования регламентации учебных занятий и организации учебно-воспитательного процесса. Книга предназначена для педагогов, школьных врачей, психологов, тренеров и учителей физического воспитания, студентов педагогических и медицинских вузов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами здорового образа жизни и культуры управления собой.ruшкольникифизическое воспитаниеучебно-воспитательный процессфизическая культура и спортумственная работоспособность учащихсяПсихофизиологические и педагогические аспекты оценки физического развития и учебной успешности учащихсяBook