Майер, Роберт Валерьевич2017-06-192017-06-191998Майер, Роберт Валерьевич. Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике / Р. В. Майер ; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко. - Глазов : ГГПИ, 1998. - 131, [1] с. : рис., табл.arhiv_book_02722http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4250В монографии представлен новый подход к проблеме формирования у учащихся системы эмпирических знаний по физике. Проведен системный анализ процесса формирования эмпирических знаний, построена его качественная, а затем и количественная модели, описаны результаты педагогического эксперимента. Особенность настоящей работы состоит в использовании базы данных физических фактов, изучаемых в школе, широкого применения математических методов, таких как корреляционный, регрессионный, кластерный анализы, метод имитационного моделирования. Они вместе с методом педагогической экспертизы позволяют глубже исследовать влияние основных факторов на результат изучения физического факта, оценить дидактические характеристики учебных фактов и произвести их классификацию, выявить закономерности распределения эмпирических знаний в школьном курсе физики и решить ряд других задач. Для преподавателей и учителей физики, студентов физических специальностей, занимающихся проблемами дидактики физики.ruфизикапреподавание в школепедагогический экспериментэмпирические знанияИсследование процесса формирования эмпирических знаний по физикеBook