Архипова, Елена ИгоревнаВасильев, Леонид Витальевич2021-11-172021-11-172007Архипова, Елена Игоревна. Учебный англо-русский лексикон-тезаурус по маркетингу / Е. И. Архипова, Л. В. Васильев. - Москва ; Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, 2007. - 155 с. : табл.arhiv_book_13904http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/27876Учебный лексикон-тезаурус включает все ведущие понятия с их многообразными связями, выраженными лексическими единицами на английском и русском языках по следующим проблемам: концепция маркетинга, управление маркетингом, анализ рыночных возможностей, комплекс маркетинга. Лексикон-тезаурус состоит из четырех частей: классификационной, контекстной со словарными дефинициями, идеографической со словарно-понятийными статьями и алфавитного указателя. Данный словарь-тезаурус предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов, изучающих маркетинг, английский язык для специальных целей, и работающих в области экономики и менеджмента.ruанглийский языкмаркетингсловаритезаурусУчебный англо-русский лексикон-тезаурус по маркетингуBook