Вельм, Нина ИосифовнаГруздева, Татьяна ВитальевнаКалинкина, Галина ЕвгеньевнаПономарев, Петр ПарфельевичСоколова, Надежда Геннадьевна2020-06-092020-06-092007Анализ потребительского рынка Удмуртской Республики на момент вступления в ВТО : монография / Н. И. Вельм [и др.]. - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2007. - 158, [1] с. : ил.arhiv_book_11048http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25070Работа посвящена разработке предложений для программы подготовки системы розничной торговли Удмуртской республики к вступлению в ВТО. В работе проанализированы основные теоретические положения маркетингового подхода к оценке и управлению оптовой и розничной торговли на региональном уровне. Рассматривается возможность создания сетевой, инфокомно-маркетинговой системы регулирования розничной торговли. Выполненное маркетинговое исследование позволило провести анализ состояния розничной торговли Удмуртской республики, анализ конкурентной ситуации, сводный анализ. Монография рассчитана на руководителей и специалистов по маркетингу работающих в сфере муниципального управления и предпринимательства.ruмонографиибизнеспредпринимательствоУдмуртская РеспубликаторговляАнализ потребительского рынка Удмуртской Республики на момент вступления в ВТОBook