Перминова, Ольга Михайловна2020-06-182020-06-182007Перминова, Ольга Михайловна. Маркетинговое управление платными образовательными услугами государственного вуза : монография / О. М. Перминова. - Екатеринбург ; Ижевск : [б. и.], 2007. - 206, [1] с. : ил.arhiv_book_11124http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25186Монография содержит систематическое изложение подходов и методов управления предпринимательской деятельностью на основе обзора научной литературы и авторских исследований. Рассматриваются вопросы и концепции организации управления платными образовательными услугами на основе определения научно обоснованной потребности в специалистах и прогнозирования динамики региональной рыночной конъюнктуры. Издание предназначено для экономистов, аспирантов, студентов, занимающихся вопросами вузовского менеджмента.ruвысшие учебные заведенияплатное образованиепредпринимательская деятельностьМаркетинговое управление платными образовательными услугами государственного вузаBook