74.2 Педагогика школы
Посмотреть
Последние записи
Запись Литературное краеведение в Удмуртии(Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Клементьев, Андрей АлександровичВ данном учебно-методическом пособии представлены формы литературно-краеведческой работы на уроках и внеурочных занятиях учащихся, предложен практический материал в аспекте реализации деятельностного подхода в образовании и учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей, обусловленных стандартами второго поколения. Издание адресовано учителям-филологам, учителям краеведения, педагогам дополнительного образования. Оно может быть использовано также в системе дополнительного профессионального образования педагогических работников.Запись Проблемы школьного и дошкольного образования(ГГПИ, 2012) Широких, Вера МаксимовнаСборник содержит материалы III регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики — в деятельность образовательных учреждений», состоявшегося в 2012 г. в г. Глазове Удмуртской Республики. Предназначен для учителей школ, работников дошкольных учреждений, преподавателей, магистрантов и студентов педвузов.Запись Эрудит(ГГПИ, 2012) Ромашова, С. П.В сборнике представлены материалы исследовательских и проектных работ естественнонаучного, гуманитарного, социально-исторического, художественно-эстетического и краеведческого направлений, выполненные учащимися МБОУ «Карсовайская СОШ», «Сергинская СОШ», «Люкская СОШ», «Киршонская ООШ» Балезинского района и МБОУ «Кожильская СОШ сельскохозяйственного направления», «Качкашурская СОШ» Глазовского района под руководством педагогов. Сборник адресован учащимся и педагогам общеобразовательных школ.Запись Образовательное пространство как пространство развития(Красное знамя, 2011) Набокова, И. В.; Шибанова, Л. В.В сборнике представлены материалы городских педагогических чтений (документы, рекомендации, итоговые материалы), тезисы лучших работ. Сборник может быть полезен руководителям и педагогам образовательных учреждений, работникам муниципальных методических служб, специалистам органов управления образованием.Запись Проектные задачи. Формирование и оценивание метапредметных результатов(Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Алексеева, Светлана Дмитриевна; Демидова, Таисия ИльиничнаВ данном учебно-методическом пособии описан опыт работы учителей школы № 20 г. Ижевска по разработке и решению проектных задач. Пособие содержит 12 проектных задач для 1-5-х классов по различным предметам, а также межпредметные. Описание каждой задачи включает информационную карту, содержание, а также материал для групповой работы обучающихся, который выдается при решении задачи. В третьем и четвертом разделах описываются действия участников проектной задачи и процедура мониторинга метапредметных результатов. Представленный опыт освоения технологии решения проектных задач может быть полезным педагогу любого типа образовательного учреждения.Запись Лоскутное шитье. Гигиена и здоровье девочек. Вышивка атласными лентами. Интерьер жилого помещения(Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Загребина, Екатерина ВладимировнаДанный элективный курс разработан учителем технологии Кекоранской СОШ Якшур-Бодьинского района Загребиной Екатериной Владимировной для учащихся 9 классов общеобразовательной школы. В основу курса взяты наиболее востребованные учениками разделы, которые отсутствуют в базовой программе предмета технология: лоскутное шитье, гигиена и здоровье девочек, вышивка атласными лентами, интерьер жилого помещения. Элективный курс прошел апробацию в Кекоранской СОШ Якшур- Бодьинского района Удмуртской Республики; программа приняла участие в V Республиканском конкурсе программ элективных курсов (2012 г.) Данное издание рекомендовано для учителей технологии общеобразовательных школ.Запись Самооценка ключевых компетенций как основа успешности в жизни(Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Заварзина, Ефросинья Петровна; Матушкина, Ольга АлександровнаВ данном методическом пособии представлена авторская методика самооценки обучающимися овладения ключевыми компетенциями. Авторы дают классификацию ключевых образовательных компетенций (по А. В. Хуторскому), раскрывают основные этапы работы с учащимися 5-9 классов по их реализации, описывают практические действия по применению предлагаемой методики в школе. Материал подготовлен с учетом требований ФГОС нового поколения. Пособие предназначено для учителей, классных руководителей, обучающихся и их родителей.Запись Знаково-символический способ освоения младшими школьниками музыкально-языкового знания (на материале уроков музыки в общеобразовательной школе)(2012) Царева, Наталия Александровна; Адищев, Владимир ИльичЗапись От школьной скамьи к нанотехнологиям: проблемы и перспективы развития естественно-научного образования на примере МБОУ "Лицей № 41"(Издательство ИжГТУ, 2012) Колобова, Татьяна АнатольевнаМатериалы проектных и научно-исследовательских работ, включенных в программу республиканского семинара «От школьной скамьи к нанотехнологиям: проблемы и перспективы развития естественно-научного образования на примере МБОУ «Лицей № 41». Задачи семинара: анализ состояния, перспектив развития и инновационной составляющей естественно-научного образования в лицее, а также популяризация инновационных технологий, в частности нанотехнологий. Сборник адресован специалистам органов управления образованием, заместителям директоров школ и лицеев по УВР и НМР, учителям химии, физики, биологии, а также учащимся общеобразовательных учреждений.Запись Программа по русскому языку для 1-4 классов удмуртских начальных школ(Удмуртское книжное издательство, 1956) Горбушин, Михаил Вячеславович; Васильева, Клавдия АлександровнаЗапись Единые требования к учащимся(Удмуртская правда, 1955)Запись Спасибо прадеду за Победу!(2012) Владимирова, Римма АлександровнаЗапись Методические указания по подготовке самоанализа деятельности образовательного учреждения. Раздел "Анализ состояния научно-методической, инновационной и экспериментальной работы"(ГГПИ, 2012) Бельтюкова, Татьяна Николаевна«Методические указания по подготовке самоанализа деятельности общеобразовательного учреждения. Раздел «Анализ состояния научно-методической, инновационной и экспериментальной работы» составлены в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в Удмуртской Республике». Методические указания содержат необходимые материалы для подготовки качественного самоанализа научно-методической работы в школе и отражают опыт работы МБОУ «Гимназия № 6», успешно прошедшего государственную аккредитацию в 2010 году. Методические указания предназначены для заместителей директора по методической, научно-методической работе.Запись Из опыта работы на пришкольных участках(Удмуртское книжное издательство, 1954)Запись Сборник положений о проведении городских конкурсов, фестивалей, соревнований, смотров, 2011-2012 учебный год(Красное знамя, 2011) Касимова, Н. А.; Набокова, И. В.; Шибанова, Л. В.Запись Взаимодействие школы и семьи как основа организации патриотического воспитания младших школьников(2012) Волкова, Ольга Васильевна; Сафонова, Татьяна ВитальевнаЗапись Первая Республиканская олимпиада по технике(Удмуртская правда, 1955)Запись ...Чтобы помнили(Монпоражён, 2011) Суетина, Наталья Михайловна; Стяжкина, В. А.; Дородова, О. И.Запись В помощь учителю(Удмуртское книжное издательство, 1955) Чустузиан, Юрий КонстантиновичЗапись Педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования(Сарапульская типография, 2011) Култашева, Наталья ВалерияновнаРабота выполнена в рамках программы исследований Уральского отделения РАО. Представлена программа повышения квалификации учителей по использованию педагогического мониторинга в образовательной деятельности. Основная цель издания - повышение профессиональной компетенции педагогов в сборе объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении и разработке системы прогнозируемых изменений, предупреждающих развитие негативных явлений, а также уточнении состояния качества образования. Издание предназначено для практического использования педагогами, руководителями и специалистами органов управления.