74.2 Педагогика школы

Посмотреть

Последние записи

Сейчас отображено 1 - 20 из 891
  • Запись
    Литературное краеведение в Удмуртии
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Клементьев, Андрей Александрович
    В данном учебно-методическом пособии представлены формы литературно-краеведческой работы на уроках и внеурочных занятиях учащихся, предложен практический материал в аспекте реализации деятельностного подхода в образовании и учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей, обусловленных стандартами второго поколения. Издание адресовано учителям-филологам, учителям краеведения, педагогам дополнительного образования. Оно может быть использовано также в системе дополнительного профессионального образования педагогических работников.
  • Запись
    Проблемы школьного и дошкольного образования
    (ГГПИ, 2012) Широких, Вера Максимовна
    Сборник содержит материалы III регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики — в деятельность образовательных учреждений», состоявшегося в 2012 г. в г. Глазове Удмуртской Республики. Предназначен для учителей школ, работников дошкольных учреждений, преподавателей, магистрантов и студентов педвузов.
  • Запись
    Эрудит
    (ГГПИ, 2012) Ромашова, С. П.
    В сборнике представлены материалы исследовательских и проектных работ естественнонаучного, гуманитарного, социально-исторического, художественно-эстетического и краеведческого направлений, выполненные учащимися МБОУ «Карсовайская СОШ», «Сергинская СОШ», «Люкская СОШ», «Киршонская ООШ» Балезинского района и МБОУ «Кожильская СОШ сельскохозяйственного направления», «Качкашурская СОШ» Глазовского района под руководством педагогов. Сборник адресован учащимся и педагогам общеобразовательных школ.
  • Запись
    Образовательное пространство как пространство развития
    (Красное знамя, 2011) Набокова, И. В.; Шибанова, Л. В.
    В сборнике представлены материалы городских педагогических чтений (документы, рекомендации, итоговые материалы), тезисы лучших работ. Сборник может быть полезен руководителям и педагогам образовательных учреждений, работникам муниципальных методических служб, специалистам органов управления образованием.
  • Запись
    Проектные задачи. Формирование и оценивание метапредметных результатов
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Алексеева, Светлана Дмитриевна; Демидова, Таисия Ильинична
    В данном учебно-методическом пособии описан опыт работы учителей школы № 20 г. Ижевска по разработке и решению проектных задач. Пособие содержит 12 проектных задач для 1-5-х классов по различным предметам, а также межпредметные. Описание каждой задачи включает информационную карту, содержание, а также материал для групповой работы обучающихся, который выдается при решении задачи. В третьем и четвертом разделах описываются действия участников проектной задачи и процедура мониторинга метапредметных результатов. Представленный опыт освоения технологии решения проектных задач может быть полезным педагогу любого типа образовательного учреждения.
  • Запись
    Лоскутное шитье. Гигиена и здоровье девочек. Вышивка атласными лентами. Интерьер жилого помещения
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Загребина, Екатерина Владимировна
    Данный элективный курс разработан учителем технологии Кекоранской СОШ Якшур-Бодьинского района Загребиной Екатериной Владимировной для учащихся 9 классов общеобразовательной школы. В основу курса взяты наиболее востребованные учениками разделы, которые отсутствуют в базовой программе предмета технология: лоскутное шитье, гигиена и здоровье девочек, вышивка атласными лентами, интерьер жилого помещения. Элективный курс прошел апробацию в Кекоранской СОШ Якшур- Бодьинского района Удмуртской Республики; программа приняла участие в V Республиканском конкурсе программ элективных курсов (2012 г.) Данное издание рекомендовано для учителей технологии общеобразовательных школ.
  • Запись
    Самооценка ключевых компетенций как основа успешности в жизни
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Заварзина, Ефросинья Петровна; Матушкина, Ольга Александровна
    В данном методическом пособии представлена авторская методика самооценки обучающимися овладения ключевыми компетенциями. Авторы дают классификацию ключевых образовательных компетенций (по А. В. Хуторскому), раскрывают основные этапы работы с учащимися 5-9 классов по их реализации, описывают практические действия по применению предлагаемой методики в школе. Материал подготовлен с учетом требований ФГОС нового поколения. Пособие предназначено для учителей, классных руководителей, обучающихся и их родителей.
  • Запись
    От школьной скамьи к нанотехнологиям: проблемы и перспективы развития естественно-научного образования на примере МБОУ "Лицей № 41"
    (Издательство ИжГТУ, 2012) Колобова, Татьяна Анатольевна
    Материалы проектных и научно-исследовательских работ, включенных в программу республиканского семинара «От школьной скамьи к нанотехнологиям: проблемы и перспективы развития естественно-научного образования на примере МБОУ «Лицей № 41». Задачи семинара: анализ состояния, перспектив развития и инновационной составляющей естественно-научного образования в лицее, а также популяризация инновационных технологий, в частности нанотехнологий. Сборник адресован специалистам органов управления образованием, заместителям директоров школ и лицеев по УВР и НМР, учителям химии, физики, биологии, а также учащимся общеобразовательных учреждений.
  • Запись
    Программа по русскому языку для 1-4 классов удмуртских начальных школ
    (Удмуртское книжное издательство, 1956) Горбушин, Михаил Вячеславович; Васильева, Клавдия Александровна
  • Запись
    Единые требования к учащимся
    (Удмуртская правда, 1955)
  • Запись
    Спасибо прадеду за Победу!
    (2012) Владимирова, Римма Александровна
  • Запись
    Методические указания по подготовке самоанализа деятельности образовательного учреждения. Раздел "Анализ состояния научно-методической, инновационной и экспериментальной работы"
    (ГГПИ, 2012) Бельтюкова, Татьяна Николаевна
    «Методические указания по подготовке самоанализа деятельности общеобразовательного учреждения. Раздел «Анализ состояния научно-методической, инновационной и экспериментальной работы» составлены в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в Удмуртской Республике». Методические указания содержат необходимые материалы для подготовки качественного самоанализа научно-методической работы в школе и отражают опыт работы МБОУ «Гимназия № 6», успешно прошедшего государственную аккредитацию в 2010 году. Методические указания предназначены для заместителей директора по методической, научно-методической работе.
  • Запись
    Из опыта работы на пришкольных участках
    (Удмуртское книжное издательство, 1954)
  • Запись
    Сборник положений о проведении городских конкурсов, фестивалей, соревнований, смотров, 2011-2012 учебный год
    (Красное знамя, 2011) Касимова, Н. А.; Набокова, И. В.; Шибанова, Л. В.
  • Запись
    Взаимодействие школы и семьи как основа организации патриотического воспитания младших школьников
    (2012) Волкова, Ольга Васильевна; Сафонова, Татьяна Витальевна
  • Запись
    Первая Республиканская олимпиада по технике
    (Удмуртская правда, 1955)
  • Запись
    ...Чтобы помнили
    (Монпоражён, 2011) Суетина, Наталья Михайловна; Стяжкина, В. А.; Дородова, О. И.
  • Запись
    В помощь учителю
    (Удмуртское книжное издательство, 1955) Чустузиан, Юрий Константинович
  • Запись
    Педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования
    (Сарапульская типография, 2011) Култашева, Наталья Валерияновна
    Работа выполнена в рамках программы исследований Уральского отделения РАО. Представлена программа повышения квалификации учителей по использованию педагогического мониторинга в образовательной деятельности. Основная цель издания - повышение профессиональной компетенции педагогов в сборе объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении и разработке системы прогнозируемых изменений, предупреждающих развитие негативных явлений, а также уточнении состояния качества образования. Издание предназначено для практического использования педагогами, руководителями и специалистами органов управления.