88.8 Психология труда и профессиональной деятельности
Посмотреть
Последние записи
Запись Психоаналитические и педагогические труды. Т. 2 : Дневник матери: второй и третий годы жизни(ERGO, 2010) Шмидт, Вера Федоровна; Сироткин, Сергей Федорович; Мельникова, М. Л.; Шикалова, Т. Н.; Чиркова, И. Н.Запись Открытие детства в России(Ergo, 2010) Парамонова, Анжела АнатольевнаЗапись Психология обучения без огорчения(2010) Майер, Роберт ВалерьевичКнига посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а также описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей.Запись Психоаналитические и педагогические труды. Т. 1 : Дневник матери: первый год жизни(ERGO, 2009) Шмидт, Вера Федоровна; Сироткин, С. Ф.; Мельникова, М. Л.Запись Опыт органического познания ребенка(ERGO, 2009) Ермаков, Иван Дмитриевич; Сироткин, С. Ф.Запись Самоопределение старшекласcников: личностный и профессиональный аспект(Издательство ИПК и ПРО УР, 2009) Мерзлякова, Дина РафаиловнаВ данном научно-методическом пособии рассмотрены особенности личностного и профессионального самоопределения старшеклассников. В первой главе содержится аналитический обзор общепсихологических и психолого-социальных проблем процесса самоопределения. Во второй главе сделан анализ процесса самоопределения с учётом возрастных особенностей старшеклассников. В приложениях даны методики для комплексной диагностики личностных характеристик подростков.Запись Детский вариант теста Р. Б. Кеттелла(1997) Пашкова, В. В.Запись Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики(ERGO, 2008) Мельникова, Мария Леонидовна; Сироткин, Сергей ФедоровичЗапись Актуальные проблемы выявления, поддержки и развития детской одаренности(ИПК и ПРО УР, 2007) Соловьев, Геннадий ЕгоровичМатериалы сборника отражают широкий спектр затронутых на межрегиональной научно-практической конференции проблем выявления, развития и поддержки одаренных детей. Авторы статей делятся своим опытом, предлагают различные формы и методы работы по развитию детской одаренности. Сборник адресован педагогам, психологам, социальным педагогам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, а также родителям.Запись Школа культуры общения(Ergo, 2006) Ворожцова, Ирина Борисовна; Черезова, Вера Юрьевна; Щенина, Наталья АлексеевнаВ данном издании впервые представлены теория и практика образовательной программы «Школа культуры общения» («ШКО»), предлагаемой сообществу «Дети - родители - учителя», начиная с начальной школы. В работе изложена проблема дефицита общения, на решение которой нацелена данная программа, пути, технологии, этапы ее осуществления. Дается анализ реализации этой программы в 2000-2004 гг., опыт организации тьюторской работы, работы с родителями и педагогами. Рекомендуется педагогам, воспитателям, родителям.Запись Критические жизненные ситуации в подростковом возрасте(УдГУ, 2006) Копотев, Сергей Леонидович; Сунцова, Александра СергеевнаВ учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы психологии подросткового возраста, анализируется проблема трудных жизненных ситуаций подростков, предлагаются способы их психолого-педагогической диагностики, анализа и оценки. Содержание пособия включает теоретические подходы к проблеме исследования критической жизненной ситуации, а также материалы консультативной практики и личных дневников подростков. Особое внимание в пособии уделено формам и способам организации и проведения практических занятий, способствующих осмыслению студентами феномена подростничества и поиску продуктивных форм сотрудничества с подростками. Пособие адресовано студентам психолого-педагогических специальностей; будет интересно практическим психологам, социальным педагогам и родителям.Запись Учебно-методическое руководство к использованию теста "Сказки" Ж. Руайе(Удмуртский университет, 2006) Бутолин, Сергей ГригорьевичУчебно-методическое руководство предназначено для студентов специальностей «Психология», «Специальная психология» и «Логопедия» всех форм обучения. В данном руководстве содержатся обоснование и формы работы с детским дискурсом, которые могут служить средством развития практических умений для диагностики различных сфер психики ребенка и личности в целом. Предлагаемые в руководстве материалы могут использоваться для практических занятий по курсу «Психолингвистика».Запись Деконструктивная психология развития(Удмуртский университет, 2006) Бурман, Эрика; Сироткин, С. Ф.; Медведева, Д. И.Запись Школьному психологу о младшем школьнике(Центр гуманитарного образования, 1997) Осмина, Елена ВикторовнаЗапись В помощь учителю начальных классов: психологические особенности младшего школьника(Центр гуманитарного образования, 1997) Осмина, Елена ВикторовнаЗапись Психологические и психофизиологические механизмы реализации адаптационного подхода в условиях начальной школы(2006) Красноборова, Наталья АлександровнаЗапись Бумажные змеи, или почему нужно рассказывать истории(Ergo, 2006) Дольто, Катрин; Ворожцова, Ирина БорисовнаЗапись Развитие творческого воображения, мышления, речи детей на ступени персонализации в событийности(2006) Бегунова, Светлана ГригорьевнаЗапись Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся(2006) Гребенкин, Дмитрий ЮрьевичЗапись Психолого-педагогические условия реализации воспитательной функции в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями(2006) Хайрутдинова, Ирина Валентиновна
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »