74.5 Специальные школы. Коррекционная педагогика
Посмотреть
Последние записи
Запись Методические рекомендации по курсу "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии"(2011) Лукьянова, Татьяна Дмитриевна; Скрябина, Дарья ЮрьевнаМетодические рекомендации по курсу «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии» разработаны в соответствии с ГОС ВПО и отвечают государственным требованиям к образовательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускника педагогического вуза.Запись Физическая культура для учащихся с нарушением зрения (специальная медицинская группа)(Удмуртский университет, 2010) Заболотская, Марина ГенриховнаВ пособии приводятся элементарные медицинские знания о заболеваниях глаз. Оно включает развитие физических качеств, структуру занятий и специальные упражнения для глаз. Пособие предназначено для студентов, учителей ФК, преподавателей ССУЗов и ВУЗов.Запись История, настоящее, будущее(Удмуртский государственный университет, 2005)Запись История Ижевской государственной сельскохозяйственной академии(ИжГСХА, 2009) Фатыхов, Ильдус Шамильевич; Любимов, Александр ИвановичВ книге освещается история становления и развития Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, ее факультетов и структурных подразделений с момента основания и до наших дней. Предназначена для широкого круга читателей.Запись Проектирование дидактических квалитаксонов(ИжГСХА, 2009) Любимова, Ольга ВячеславовнаВ методическом пособии рассматриваются вопросы проектирования дидактических квалитаксонов, используемых для диагностики структуры знаний обучаемых. Этапы проектирования сопровождаются примерами, пояснениями и приложениями. Методическое пособие предназначено для преподавателей вузов и других учебных заведений. Может быть использовано для проведения процедуры оценки качества образования.Запись Развитие мимики и пантомимики в специальных (коррекционных) классах и школах 4 вида(ГГПИ, 2009) Телегина, Татьяна ВикторовнаЗапись Вы - наша гордость(Издательство ИжГТУ, 2007) Замостьянова, Тамара Владимировна; Зубкова, Ольга Геннадьевна; Иванов, Валерий Степанович; Кручинская, Марина Владимировна; Рябая, Светлана Анатольевна; Скобелкин, Рудольф Викторович; Степанова, Наталья Юрьевна; Шиндяева, Валентина ВасильевнаКнига посвящена преподавателям и сотрудникам ИМИ (ИжГТУ), героически защищавшим нашу Родину от фашистских захватчиков на полях сражений и самоотверженно трудившимся в тылу для обеспечения Красной Армии всем необходимым в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., а в мирное время внесшим значительный вклад в становление и развитие нашего вуза.Запись Диагностика и коррекция нарушений речевого развития у детей(Удмуртский государственный университет, 2008) Чиркова, Эльвира БорисовнаВ предлагаемом сборнике статей размещены материалы Республиканского постоянно действующего научно-практического семинара, прошедшего в Удмуртском государственном университете в 2008 году. Результаты анализа научной литературы, авторские методические разработки могут быть использованы при проведении учебных занятий со студентами специальностей «Логопедия», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика».Запись О времени и о себе...(МП "МИИЦ", 2008) Вильская, О. А.; Репко, Валентин Николаевич; Мальцева, Татьяна Геннадьевна; Домбрачев, Александр Николаевич; Неганова, Ольга Александровна; Ларионова, Ольга Юрьевна; Безумова, Лариса ВикторовнаКнига освещает историю создания и развития Воткинского филиала Ижевского государственного технического университета и является юбилейным изданием. Содержит воспоминания преподавателей, сотрудников и бывших студентов о своей работе, учебе и людях, посвятивших свою жизнь вузу и прославивших его имя.Запись Формирование визуальной культуры. Кн. 2 : Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения(ГГПИ, 2008) Зорин, Сергей СтепановичВ монографии дается исторический обзор формирования визуальной культуры и излагаются различные теории, концепции, парадигмы и методы в области психологии, философии, педагогики, тифлопсихологии, искусствоведения, которые были использованы автором монографии для системного и комплексного подхода к формированию визуальной культуры детей с нормальным и нарушенным зрением. Автор монографии исследовал особенности восприятия, переработки и отображения визуальной информации, формирования зрительного образа в социогенезе и онтогенезе в условиях нормального и нарушенного зрения. На основании результатов исследований разработана комплексная система формирования визуальной культуры детей с нормальным психическим развитием и с различными психическими отклонениями в развитии - зрения, речи, ЗПР, легкой умственной отсталости и т.д. Основными средствами формирования визуальной культуры являлись изобразительная, предметно-практическая, игровая деятельность и арт-терапия. Монография предназначена для студентов, аспирантов психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов, школьных психологов, учителей, всех, кто занимается проблемами формирования визуальной культуры детей в процессе обучения и воспитания.Запись Наука и образование в вузе: направления и пути интеграции(ИФ НА МВД России, 2008)В сборнике научных статей по материалам региональной межведомственной межвузовской научно-практической конференции «Наука и образование в ВУЗе: направления и пути интеграции» освещаются вопросы российского юридического образования. Сборник рассчитан на широкий круг юридической общественности, адресуется научным работникам, преподавателям, соискателям и адъюнктам, курсантам, слушателям и студентам юридических вузов и факультетов, средних учебных заведений МВД РФ, работникам правоохранительных органов.Запись Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями(УдГУ, 2007) Чиркова, Эльвира Борисовна; Воронкова, Р. В.В предлагаемом сборнике помещены материалы II Республиканской научно-практической конференции «Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения», прошедшей 5-6 декабря 2007 г. на базе Удмуртского государственного университета.Запись Квалиметрический мониторинг качества фундаментальной подготовки в техническом вузе(Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007) Шихов, Юрий АлександровичВ работе рассматриваются проблемы фундаментализации высшего технического образования на примере системы «профильная школа-втуз» и ее подсистем. Представлена квалиметрическая технология мониторинга качества фундаментальной подготовки, включающей в качестве одного из этапов маркетинговые исследования в системе профильного обучения и высшего технического образования.Запись Справочник абитуриента, поступающего в Удмуртский государственный университет в 2007 году(Удмуртский университет, 2007)Запись Диагностика профессиональной активности педагога(ИГМА, 2007) Камашев, Геннадий Яковлевич; Култашева, Наталья Валерияновна; Романова, И. М.В пособии представлен метод отслеживания профессиональной активности педагога. Данная методика разработана коллективом авторов и рекомендована для широкого внедрения в практику образовательных учреждений, где педагоги, администрация школ найдут конкретную методику количественной оценки профессиональной активности педагога. Она позволит системно оценить результаты профессиональной деятельности учителя, помочь ему проследить изменения эффективности его работы, а значит и повысить качество образования. Данное пособие предназначается для директоров школ, работников народного образования, преподавателей вузов и школ.Запись Маркетинговое управление платными образовательными услугами государственного вуза(Издательство Института экономики УрО РАН, 2007) Перминова, Ольга МихайловнаМонография содержит систематическое изложение подходов и методов управления предпринимательской деятельностью на основе обзора научной литературы и авторских исследований. Рассматриваются вопросы и концепции организации управления платными образовательными услугами на основе определения научно обоснованной потребности в специалистах и прогнозирования динамики региональной рыночной конъюнктуры. Издание предназначено для экономистов, аспирантов, студентов, занимающихся вопросами вузовского менеджмента.Запись Управление специальным (коррекционным) образовательным учреждением(Издательство Института экономики УрО РАН, 2006) Солодянкина, Ольга Владимировна; Ермолаева, Г. Н.; Хомякова, И. В.Книга составлена с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих у заведующих и педагогов при организации образовательно-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение зрения. Книга адресована заведующим и педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистам по управлению в сфере дошкольного и начального школьного образования, преподавателям и студентам средних и высших учебных заведений.Запись От курсовой - к выпускной квалификационной работе по литературе(ГГПИ, 2006) Закирова, Наталия Николаевна; Мусихина, А. Ю.Пособие содержит определение роли и значения курсовых и дипломных работ для профессионально-педагогической подготовки учителей-словесников; излагаются нормативные положения, требования, рекомендации, приводятся образцы оформления и критерии оценки курсовых и выпускных квалификационных работ по литературе. В помощь студентам при выполнении курсовых работ по литературе и преподавателям при руководстве и рецензировании.Запись Актуальные проблемы теоретического и практического обучения(ИФ НА МВД России, 2006)В сборнике научных статей по материалам научно-практической конференции «Актуальные проблемы теоретического и практического обучения» освещаются вопросы организации учебно-воспитательного процесса в юридических вузах, а также современные технологии и возможности их использования в педагогическом процессе. Сборник рассчитан на широкий круг юридической общественности и, прежде всего, профессорско-преподавательских коллективов учебных заведений МВД, курсантов, студентов.Запись Формирование объяснительной речи у детей с задержкой психического развития(ГГПИ, 2002) Чиркова, Алевтина КонстантиновнаАвтором пособия подобран материал к 25 занятиям, содержание которых направлено на развитие объяснительной речи у детей с ЗПР. Содержание занятий соответствует материалу, который детьми с ЗПР изучается на уроках природоведения, чтения, русского языка. Его можно использовать как на отдельных уроках по этим предметам, так и в виде спецкурса, индивидуальных занятий с детьми с ЗПР. Материал может служить методическим пособием и в работе с младшими школьниками.