74.5 Специальные школы. Коррекционная педагогика

Посмотреть

Последние записи

Сейчас отображено 1 - 20 из 38
  • Запись
    Методические рекомендации по курсу "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии"
    (2011) Лукьянова, Татьяна Дмитриевна; Скрябина, Дарья Юрьевна
    Методические рекомендации по курсу «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии» разработаны в соответствии с ГОС ВПО и отвечают государственным требованиям к образовательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускника педагогического вуза.
  • Запись
    Физическая культура для учащихся с нарушением зрения (специальная медицинская группа)
    (Удмуртский университет, 2010) Заболотская, Марина Генриховна
    В пособии приводятся элементарные медицинские знания о заболеваниях глаз. Оно включает развитие физических качеств, структуру занятий и специальные упражнения для глаз. Пособие предназначено для студентов, учителей ФК, преподавателей ССУЗов и ВУЗов.
  • Запись
    История, настоящее, будущее
    (Удмуртский государственный университет, 2005)
  • Запись
    История Ижевской государственной сельскохозяйственной академии
    (ИжГСХА, 2009) Фатыхов, Ильдус Шамильевич; Любимов, Александр Иванович
    В книге освещается история становления и развития Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, ее факультетов и структурных подразделений с момента основания и до наших дней. Предназначена для широкого круга читателей.
  • Запись
    Проектирование дидактических квалитаксонов
    (ИжГСХА, 2009) Любимова, Ольга Вячеславовна
    В методическом пособии рассматриваются вопросы проектирования дидактических квалитаксонов, используемых для диагностики структуры знаний обучаемых. Этапы проектирования сопровождаются примерами, пояснениями и приложениями. Методическое пособие предназначено для преподавателей вузов и других учебных заведений. Может быть использовано для проведения процедуры оценки качества образования.
  • Запись
    Вы - наша гордость
    (Издательство ИжГТУ, 2007) Замостьянова, Тамара Владимировна; Зубкова, Ольга Геннадьевна; Иванов, Валерий Степанович; Кручинская, Марина Владимировна; Рябая, Светлана Анатольевна; Скобелкин, Рудольф Викторович; Степанова, Наталья Юрьевна; Шиндяева, Валентина Васильевна
    Книга посвящена преподавателям и сотрудникам ИМИ (ИжГТУ), героически защищавшим нашу Родину от фашистских захватчиков на полях сражений и самоотверженно трудившимся в тылу для обеспечения Красной Армии всем необходимым в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., а в мирное время внесшим значительный вклад в становление и развитие нашего вуза.
  • Запись
    Диагностика и коррекция нарушений речевого развития у детей
    (Удмуртский государственный университет, 2008) Чиркова, Эльвира Борисовна
    В предлагаемом сборнике статей размещены материалы Республиканского постоянно действующего научно-практического семинара, прошедшего в Удмуртском государственном университете в 2008 году. Результаты анализа научной литературы, авторские методические разработки могут быть использованы при проведении учебных занятий со студентами специальностей «Логопедия», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика».
  • Запись
    О времени и о себе...
    (МП "МИИЦ", 2008) Вильская, О. А.; Репко, Валентин Николаевич; Мальцева, Татьяна Геннадьевна; Домбрачев, Александр Николаевич; Неганова, Ольга Александровна; Ларионова, Ольга Юрьевна; Безумова, Лариса Викторовна
    Книга освещает историю создания и развития Воткинского филиала Ижевского государственного технического университета и является юбилейным изданием. Содержит воспоминания преподавателей, сотрудников и бывших студентов о своей работе, учебе и людях, посвятивших свою жизнь вузу и прославивших его имя.
  • Запись
    Формирование визуальной культуры. Кн. 2 : Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения
    (ГГПИ, 2008) Зорин, Сергей Степанович
    В монографии дается исторический обзор формирования визуальной культуры и излагаются различные теории, концепции, парадигмы и методы в области психологии, философии, педагогики, тифлопсихологии, искусствоведения, которые были использованы автором монографии для системного и комплексного подхода к формированию визуальной культуры детей с нормальным и нарушенным зрением. Автор монографии исследовал особенности восприятия, переработки и отображения визуальной информации, формирования зрительного образа в социогенезе и онтогенезе в условиях нормального и нарушенного зрения. На основании результатов исследований разработана комплексная система формирования визуальной культуры детей с нормальным психическим развитием и с различными психическими отклонениями в развитии - зрения, речи, ЗПР, легкой умственной отсталости и т.д. Основными средствами формирования визуальной культуры являлись изобразительная, предметно-практическая, игровая деятельность и арт-терапия. Монография предназначена для студентов, аспирантов психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов, школьных психологов, учителей, всех, кто занимается проблемами формирования визуальной культуры детей в процессе обучения и воспитания.
  • Запись
    Наука и образование в вузе: направления и пути интеграции
    (ИФ НА МВД России, 2008)
    В сборнике научных статей по материалам региональной межведомственной межвузовской научно-практической конференции «Наука и образование в ВУЗе: направления и пути интеграции» освещаются вопросы российского юридического образования. Сборник рассчитан на широкий круг юридической общественности, адресуется научным работникам, преподавателям, соискателям и адъюнктам, курсантам, слушателям и студентам юридических вузов и факультетов, средних учебных заведений МВД РФ, работникам правоохранительных органов.
  • Запись
    Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями
    (УдГУ, 2007) Чиркова, Эльвира Борисовна; Воронкова, Р. В.
    В предлагаемом сборнике помещены материалы II Республиканской научно-практической конференции «Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения», прошедшей 5-6 декабря 2007 г. на базе Удмуртского государственного университета.
  • Запись
    Квалиметрический мониторинг качества фундаментальной подготовки в техническом вузе
    (Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007) Шихов, Юрий Александрович
    В работе рассматриваются проблемы фундаментализации высшего технического образования на примере системы «профильная школа-втуз» и ее подсистем. Представлена квалиметрическая технология мониторинга качества фундаментальной подготовки, включающей в качестве одного из этапов маркетинговые исследования в системе профильного обучения и высшего технического образования.
  • Запись
    Диагностика профессиональной активности педагога
    (ИГМА, 2007) Камашев, Геннадий Яковлевич; Култашева, Наталья Валерияновна; Романова, И. М.
    В пособии представлен метод отслеживания профессиональной активности педагога. Данная методика разработана коллективом авторов и рекомендована для широкого внедрения в практику образовательных учреждений, где педагоги, администрация школ найдут конкретную методику количественной оценки профессиональной активности педагога. Она позволит системно оценить результаты профессиональной деятельности учителя, помочь ему проследить изменения эффективности его работы, а значит и повысить качество образования. Данное пособие предназначается для директоров школ, работников народного образования, преподавателей вузов и школ.
  • Запись
    Маркетинговое управление платными образовательными услугами государственного вуза
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2007) Перминова, Ольга Михайловна
    Монография содержит систематическое изложение подходов и методов управления предпринимательской деятельностью на основе обзора научной литературы и авторских исследований. Рассматриваются вопросы и концепции организации управления платными образовательными услугами на основе определения научно обоснованной потребности в специалистах и прогнозирования динамики региональной рыночной конъюнктуры. Издание предназначено для экономистов, аспирантов, студентов, занимающихся вопросами вузовского менеджмента.
  • Запись
    Управление специальным (коррекционным) образовательным учреждением
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2006) Солодянкина, Ольга Владимировна; Ермолаева, Г. Н.; Хомякова, И. В.
    Книга составлена с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих у заведующих и педагогов при организации образовательно-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение зрения. Книга адресована заведующим и педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистам по управлению в сфере дошкольного и начального школьного образования, преподавателям и студентам средних и высших учебных заведений.
  • Запись
    От курсовой - к выпускной квалификационной работе по литературе
    (ГГПИ, 2006) Закирова, Наталия Николаевна; Мусихина, А. Ю.
    Пособие содержит определение роли и значения курсовых и дипломных работ для профессионально-педагогической подготовки учителей-словесников; излагаются нормативные положения, требования, рекомендации, приводятся образцы оформления и критерии оценки курсовых и выпускных квалификационных работ по литературе. В помощь студентам при выполнении курсовых работ по литературе и преподавателям при руководстве и рецензировании.
  • Запись
    Актуальные проблемы теоретического и практического обучения
    (ИФ НА МВД России, 2006)
    В сборнике научных статей по материалам научно-практической конференции «Актуальные проблемы теоретического и практического обучения» освещаются вопросы организации учебно-воспитательного процесса в юридических вузах, а также современные технологии и возможности их использования в педагогическом процессе. Сборник рассчитан на широкий круг юридической общественности и, прежде всего, профессорско-преподавательских коллективов учебных заведений МВД, курсантов, студентов.
  • Запись
    Формирование объяснительной речи у детей с задержкой психического развития
    (ГГПИ, 2002) Чиркова, Алевтина Константиновна
    Автором пособия подобран материал к 25 занятиям, содержание которых направлено на развитие объяснительной речи у детей с ЗПР. Содержание занятий соответствует материалу, который детьми с ЗПР изучается на уроках природоведения, чтения, русского языка. Его можно использовать как на отдельных уроках по этим предметам, так и в виде спецкурса, индивидуальных занятий с детьми с ЗПР. Материал может служить методическим пособием и в работе с младшими школьниками.