65.29 Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Посмотреть
Последние записи
Запись Производственные совещания. Положение о постоянно действующем производственном совещании на промышленном предприятий, стройке, в совхозе, МТС и РТС(Ижевская республиканская типография, 1970)Запись Управление рыночной стоимостью предприятия на основе соблюдения баланса интересов(2011) Тонких, Андрей Сергеевич; Ионов, Андрей ВикторовичВ настоящей статье представлен новый подход к управлению стоимостью фирмы, основанный на соблюдении баланса финансовых интересов в акционеров и менеджеров. Описан механизм формирования стоимости предприятия и его связь с достижением баланса интересов. Представлен алгоритм разработки первоочередных мероприятий по обеспечению роста рыночной стоимости.Запись Управление персоналом(2010) Пронина, Ирина ВикторовнаЗапись Организационные процессы управленческой деятельности(Институт экономики и управления УдГУ, 2010) Некрасов, Владимир ИвановичУчебное пособие посвящено вопросам исследования функционального анализа как инструмента познания теоретических основ управления организации с использованием концепции процессно-процедурного анализа систем самоорганизации и синергетического управления. Рассматриваются основные понятия сущностного содержания процессов функционального анализа управленческой деятельности хозяйственных образований. Сложность тематики процессов функционального анализа ставит задачу повышения профессиональной подготовки и переподготовки специалистов на основе разработки управленческой технологии в этой динамично-развивающейся отрасли знаний.Запись Совершенствование организационно-экономического механизма антикризисного управления предприятием(2010) Гершанок, Александр АлександровичЗапись Практикум по дисциплине "Маркетинг"(2010) Пермякова, М. В.; Чубукова, Лариса ВикторовнаЗапись Формирование эффективной производственной функции предприятия(2010) Сабреков, Валериан ФедоровичЗапись Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине "Организация предпринимательской деятельности"(2010) Дешина, Стелла ПавловнаЗапись Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине "Менеджмент"(2010) Дешина, Стелла ПавловнаЗапись Методические указания к выполнению дипломных проектов по специальности 080507 "Менеджмент организации"(2010) Дешина, Стелла Павловна; Мясникова, О. О.; Глумова, М. О.Методические указания определяют требования к содержанию и оформлению дипломного проекта и правила по организации его выполнения и защиты. Предназначены для студентов, а также преподавателей, научных руководителей дипломных проектов, консультантов и рецензентов.Запись Маркетинг XXI века(Удмуртский университет, 2010) Макаров, Александр МихайловичВ учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления маркетингом на предприятии в условиях формирования ≪экономики знаний≫. В нём раскрываются методы и технологии измерения, оценки, формирования и использования клиентского капитала фирмы, под которым понимаются устойчивые отношения с прибыльными клиентами.Запись Холдинги в системе антикризисного управления(Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Боткин, Олег Иванович; Гребенкин, Игорь ВладимировичВ работе исследованы предпосылки и теоретические особенности формирования холдинговых структур в качестве системы позитивных антикризисных мер. Работа может представлять интерес для научных работников, аспирантов, руководителей промышленных предприятий.Запись Методические основы разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения(2009) Коробейников, Егор АлександровичЗапись Признание республики, 2009(Редакция газеты "Известия Удмуртской Республики", 2009) Касимов, Энвиль Владимирович; Шумский, С. И.; Саварская, Н. А.; Бородина, Е. В.; Кравченко, Сергей; Моисеева, Людмила; Поскрёбышев, Александр; Сидорова, Светлана; Снегирёва, Татьяна; Цветухина, Марина; Громов, МихаилЗапись Нормативные инструменты в системе внутрифирменного планирования на малых предприятиях(Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Максимов, Даниил Геннадьевич; Перевощиков, Юрий Семёнович; Степусь, Александр ФёдоровичЗапись Финансы бюджетных учреждений(Издательство Института экономики УрО РАН, 2008) Боткин, Олег Иванович; Мирошкин, Николай Петрович; Маликова, Диляра МансуровнаРассмотрены особенности управления финансами бюджетных организаций. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специалистам и всем заинтересованным в изучении проблем управления финансами бюджетных учреждений.Запись Стратегический менеджмент(Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Мохначев, Сергей Анатольевич; Мохначева, Евгения СергеевнаУчебно-методический комплекс включает учебно-тематический план, темы лекций и семинарских занятий, перечень вопросов к экзамену, тестовые задания, а также список основной и дополнительной литературы. Учебно-методический комплекс «Стратегический менеджмент» предназначен для студентов специальности «менеджмент организации», слушателей магистратуры, аспирантов университетов, гуманитарных и технических вузов, преподавателей, научных работников, руководителей предприятий, работников органов законодательной и исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также для всех, кто интересуется современными проблемами организации и управления.Запись Памятка налогоплательщику-индивидуальному предпринимателю(Пригородные вести, 2009)Запись Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью(Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Сурнина, Екатерина Александровна; Иванов, Виктор АлексеевичВ настоящей монографии рассматриваются существующие методы оценки конкурентоспособности товара, а также предлагается новый метод, который отличается от уже существующих методов своей практической применимостью и достоверностью. Предлагаемый метод основывается на методах корреляционно-регрессионного анализа и моделирования и производится с помощью средств Microsoft Excel. Эффективность метода достигается за счет реализации следующих основных принципов: ориентация на потребителя, объективность, презентабельность, адекватность действительности, экономичность, применимость для целей прогнозирования и управления конкурентоспособностью товара. Результаты, полученные в результате применения предлагаемого метода, показали, что метод может быть использован при формировании товарной стратегии коммерческого предприятия.