74.9 Семейное воспитание и образование
Посмотреть
Последние записи
Запись Мальчик? Девочка? Человек?(Издательство ИПК и ПРО УР, 2011) Чикурова, Марина ВикторовнаВ данной книге сделана попытка посмотреть на некоторые аспекты воспитания с новой позиции: описать особенности проявления и формирования таких качеств, как агрессия, честность и ложь, страх, тревожность у мальчиков и девочек. Материалы будут полезны для проведения педагогического лектория для родителей в школе.Запись Программа родительского всеобуча по воспитанию детей в семье(Удмуртия, 1965)Запись Университет педагогических знаний(Ижевская республиканская типография, 1968)Запись Практическая школа для родителей детей-инвалидов(Издательство ИПК и ПРО УР, 2008) Вечтомова, Наталья Григорьевна; Шадрина, Елена АнатольевнаДанный тематический сборник подготовлен по материалам проекта «Вместе нам все по плечу», реализованного ГНОО «Ассоциация родителей детей-инвалидов» и МОУ ДОД «Детско-юношеский центр» города Сарапула Удмуртской Республики при финансовой поддержке Благотворительного фонда преподобного Серафима Саровского. Сборник содержит методические рекомендации и практические советы по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями. Адресован родителям детей-инвалидов, педагогам образовательных учреждений всех типов и видов, организаторам работы с детьми-инвалидами.Запись Семья XXI века как среда социализации ребенка(Издательство ИПК и ПРО УР, 2008) Монашева, Алевтина Анатольевна; Скопкарева, Светлана ЛеонидовнаСтатьи, опубликованные в сборнике, посвящены анализу современного состояния семьи в условиях непрерывно меняющегося мира. Представленные материалы имеют особую актуальность в преддверии 2008 года, объявленного ЮНЕСКО Годом семьи. Материалы конференции адресованы руководителям системы образования, педагогам школ и вузов, психологам, социальным работникам.Запись Уроки для родителей, или Как помочь ребенку не употреблять табак и алкоголь(Удмуртский университет, 2006) Гречаная, Т. Б.; Иванова, Л. Ю.; Колесова, Л. С.; Романова, Ольга Владимировна; Аешин, А. Р.; Кургузова, О. Ф.Запись Крепка семья - крепка Россия(2006) Неклюдова, Людмила Викторовна; Макарова, Наталья БорисовнаВ сборнике представлен позитивный опыт взаимодействия с семьей, который наработан образовательными учреждениями, общественными организациями и другими социальными институтами г. Ижевска. Адресовано классным руководителям, педагогам УДО, руководителям образовательных учреждений, студентов СУЗов и вузов.Запись Семейная педагогика(ГГПИ, 2005) Кущ, Надежда ВикторовнаВ пособии рассматриваются стили семейного воспитания, проблемы диагностики семьи и семейного воспитания, методы изучения семьи. Пособие содержит методические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ по семейной педагогике. Пособие может быть использовано студентами дошкольного факультета на семинарских и практических занятиях по предмету «Семейная педагогика и домашнее воспитание детей дошкольного возраста», студентами других факультетов педагогических институтов и колледжей при изучении проблем семьи и семейного воспитания, родителями, а также воспитателями и методистами дошкольных образовательных учреждений.Запись Уроки для родителей, или Как помочь ребенку не употреблять табак и алкоголь(Удмуртский университет, 2005) Гречаная, Т. Б.; Иванова, Л. Ю.; Колесова, Л. С.; Романова, О. Л.; Аешин, А. Р.«Уроки для родителей или как помочь ребенку не употреблять табак и алкоголь» являются частью учебного пособия для начальной школы «Полезные привычки». Их задача - способствовать воспитанию социально и психологически здорового ребенка и, тем самым, влиять на сознательный выбор им здорового образа жизни.Запись Сестры(Удмуртия, 1975)В книге собраны воспоминания, очерки и письма разных лет о судьбах детей, эвакуированных в 1941 году в Удмуртию из пионерских лагерей, оказавшихся на фронтовой полосе. Всех их приняла удмуртская земля. Было сделано все возможное, чтобы дети не чувствовали себя сиротами, получили образование. После войны многие воспитанники уехали на свою родину, а некоторые навсегда связали свою жизнь с жизнью лесного удмуртского края. Эта книга - дань благодарности удмуртскому народу, приютив тему в суровые годы Великой Отечественной войны маленьких граждан Литвы, Польши и Белоруссии, свидетельство нерушимой дружбы народов Советского Союза.Запись Атеизм и семья(Удмуртия, 1983) Тронина, Галина ИвановнаВ книге кандидата философских наук Трониной Г. И. рассматриваются проблемы атеистического воспитания в семье, обобщен опыт работы партийных организаций, педагогических коллективов школ по атеистическому воспитанию детей. Книга рассчитана на лекторов, пропагандистов, агитаторов, ведущих атеистическую пропаганду. Она представит интерес и для широкого круга читателей.Запись Мы и наши дети(Удмуртия, 1989) Никитин, Борис Павлович; Никитина, Лена АлексеевнаУ молодых семей ширится интерес к нетрадиционным методам воспитания детей — к их раннему развитию. О результатах многолетнего труда физического, умственного и нравственного воспитания своих детей рассказывают авторы в этой книге. Для широкого круга читателей.Запись Сюлмы косэ(Удмуртия, 1989) Колесникова, Вера Ивановна; Кузнецова, В. Т.Пособиын кӧня ке валэктонъёс сётэмын семьяын покчиосты кызьы будэтон но начальной школаын нылпи коллективен ужан сярысь. Дышетӥсь-методист семья куспысь но школа улонысь яркытэсь примеръёс пыртэ.Запись Для девочек и мальчиков(РИО Госкомиздата УАССР, 1991) Гудкович, Любовь Николаевна; Жельвис, Владимир Ильич; Король, Михаил Васильевич; Томашевич, Н. Н.Запись Новый год - семейный праздник(Госкомстат УР, 1997) Седова, Светлана ЕвгеньевнаЗапись Пиналды шудо мед луоз(Удмуртия, 1991) Колесникова, Вера Ивановна; Пояркова, Т. А.Книгалэн авторез трос аръёс ӵоже ужамын школаын покчи нылпиосын. Татын ваньмыз — солэн улоназ луэм учыръёс. Соос семья улонэн но нылпи будэтонэн герӟаськемын. Пӧртэм ласянь возьматэмын нылпиослэн сямъёссы: школаын, урамын, эшъёссы пӧлын.Запись Ребенок и микросреда. Вып. 2(1996) Шкляева, С. А.; Виноградова, Г. А.В сборнике представлен совместный опыт работы педагогов, психологов, юристов, психотерапевтов, отрабатывающих модель научно-практического Центра по оказанию комплексной медико-психолого-педагогической помощи семьям в воспитании и развитии детей. Представленные материалы имеют прямой выход в практику народного образования и здравохранения и могут быть полезны родителям, педагогам, психологам, врачам, а также студентам педагогических и медицинских специальностей.Запись Семейный калейдоскоп(Издательство ИУУ, 1999) Беляева, Ирина ЛеонтьевнаПрограмма “Семейный калейдоскоп" возникла на основе 5-летней экспериментальной работы на базе Дома детского творчества, Центра "Семья" Устиновского района, школ и клубов по месту жительства Удмуртской Республики и осуществляет взаимосвязь семьи, школы и учреждений дополнительного образования в воспитании, обучении и развитии личности ребенка; обеспечивает эстетическое, физическое, экономическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей с помощью активного вовлечения каждого участника в разнообразную игровую деятельность. Программа предусматривает организацию деятельности по семи направлениям - родословие, история и краеведение, фольклор, экология и туризм, спорт и здоровье, экономика, лидер. К ней прилагаются алгоритмы проведения творческих дел. Предназначена для детей младшего школьного возраста, родителей, педагогов (классных руководителей, воспитателей, методистов), всем, кого волнуют проблемы взаимопонимания и сотрудничества взрослых и детей.Запись Как исправить нарушенную осанку?(2001) Егоркин, Геннадий ВасильевичЗапись Уроки для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо учились в школе(Издательство ИУУ, 2001) Андриевская, Зинаида НиколаевнаВ пособии «Уроки для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо учились в школе», даны методические советы родителям, в основном, по дошкольному воспитанию и обучению их детей. Доброжелательно, без лишней назидательности, доверительно рассказывая о личных наблюдениях из собственного опыта, автор дает ценные советы и рекомендации, как сделать процесс обучения интересным, увлекательным и результативным. Рекомендуется родителям, учителям, работникам дошкольных учреждений.