Образовательные стандарты: проблемы структуры и диагностичности

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В монографии рассматривается квалиметрический подход к проектированию, разработке и диагностике образовательного стандарта. Представлена система критериев качества образовательного стандарта и педагогических контрольных материалов для его диагностики. Работа адресована разработчикам образовательных стандартов и преподавателям системы высшего профессионального образования.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2004

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Удмуртский университет
dc.contributor.authorШихова, Ольга Федоровна
dc.date.accessioned2015-10-02T09:48:42Z
dc.date.available2015-10-02T09:48:42Z
dc.date.issued2004
dc.description.abstractВ монографии рассматривается квалиметрический подход к проектированию, разработке и диагностике образовательного стандарта. Представлена система критериев качества образовательного стандарта и педагогических контрольных материалов для его диагностики. Работа адресована разработчикам образовательных стандартов и преподавателям системы высшего профессионального образования.ru_RU
dc.identifier.citationШихова, Ольга Федоровна. Образовательные стандарты: проблемы структуры и диагностичности : монография / О. Ф. Шихова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Ижев. фил. - Москва ; Ижевск : Удмуртский университет, 2004. - 187, [1] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_00565
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1009
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия "Probatum est";
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные стандартыru_RU
dc.subjectРоссийская Федерацияru_RU
dc.titleОбразовательные стандарты: проблемы структуры и диагностичностиru_RU
dc.typeTextru_RU