74.4 Профессиональное и специальное образование
Посмотреть
Последние записи
Запись ИПК и ПРО УР: интеграция в международное научное пространство(2009-04-17) Скопкарева, Светлана Леонидовна; Васильева, Галина Николаевна; Ларина, Т. В.; Макарова, Д. И.Запись Приборно-методическое обеспечение деятельности научно-образовательных центров в реализации междисциплинарных исследований(Удмуртский университет, 2010) Леонов, Николай Ильич; Меркулов, Дмитрий Алексеевич; Казанкин, Дмитрий СергеевичНастоящее научно-методическое пособие содержит сведения об оборудовании, включённом в работу Центра коллективного пользования приборами (ЦКПП) УдГУ. Для каждого прибора приводятся следующие данные: фотография, производитель, год изготовления, назначение и область применения, основные технические характеристики, модификация и комплектация.Запись Научные мероприятия ИПК и ПРО УР на 2010-2011 г.г.(ИПК и ПРО УР, 2010) Скопкарева, Светлана Леонидовна; Ларина, Татьяна Владимировна; Макарова, Дарья ИвановнаЗапись Исследования ученых Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Вып. 4(Издательство ИПК и ПРО УР, 2011) Скопкарева, Светлана ЛеонидовнаСодержащийся в сборнике материал отражает происходящие процессы в системе дополнительного профессионального образования на современном этапе: формирование единого образовательного пространства в Удмуртской Республике, научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения, психолого-педагогическое сопровождение развития личности школьника и т. д. Авторы статей предлагают читателям познакомиться с некоторыми аспектами их научных изысканий по четырём направлениям: историко-философскому, психолого-педагогическому, филологическому и культурологическому.Запись Проблемы вузовской и школьной педагогики(2003) Штыкова, Любовь Александровна; Кондратьева, Марина Алексеевна; Мирошниченко, Алексей Анатольевич; Сафонова, Татьяна ВитальевнаВ материалах научно-практической конференции представлены результаты исследований, проведенных в средних и высших образовательных учреждениях Российской Федерации. Содержание материалов охватывает следующие направления: история отечественного образования, школа и современное общество, инновационные процессы в образовании и педагогические технологии, управление образовательной деятельностью, профессиональное образование в регионе, проблемы организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях и духовно-нравственного становления личности.Запись Аз, буки... № 2/2001(2001)Запись Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования. Т. 2(издательство ИжГТУ, 2010) Якимович, Борис Анатольевич; Еленский, Александр Викторович; Кадацкая, М. С.; Семин, Юрий Николаевич; Сивцев, Николай СергеевичПредставлены материалы IV Международной конференции, проходившей в рамках Международного форума «Качество образования 2010».Запись Методика написания и правила оформления контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ(Удмуртский университет, 2002) Александрова, Надежда Константиновна; Булдакова, Марина Николаевна; Лаврентьев, Александр Иванович; Любарец, Светлана Николаевна; Морозова, Ирина ВасильевнаЗапись Проблемы подготовки педагога в системе непрерывного профессионального образования(2007) Гройсман, Алексей Львович; Казаринов, Анатолий Сергеевич; Караваева, Галина Васильевна; Сокольникова, Э. И.; Тутолмин, Александр ВикторовичВ сборник вошли материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы подготовки педагога в системе непрерывного профессионального образования» (25-26 апреля 2007 г.). Сборник состоит из трех разделов: «Теоретико-методологические основы непрерывного педагогического образования»; «Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки педагога для современной российской школы»; «Современные образовательные технологии подготовки педагога инновационного образования».Запись Глазовский педагогический в воспоминаниях выпускников(1998) Шмыгина, Людмила БорисовнаВ сборнике представлены воспоминания выпускников Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко разных лет. Сбор материалов осуществлялся в 1993-1997 гг. автором-составителем и студентами.Запись Воспитание будущих педагогов как классных руководителей средствами физической культуры и спорта(2011) Наговицын, Роман СергеевичПособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Физическая культура». В работе подобран и систематизирован учебно-методический материал для подготовки будущих учителей к целенаправленному и эффективному использованию средств физической культуры и спорта в учебно-воспитательной деятельности классного руководителя.Запись Организационно-педагогические основы подготовки и переподготовки женщин - руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации(1998) Ерофеева, Нина Юрьевна; Габдуллин, Г. Г.Монография дает возможность познакомиться с индивидуальными психологическими особенностями женщин-руководителей системы образования, системой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров со спецификой форм и методов обучения женщин-руководителей. Представляет интерес не только для тех, кто занимается подготовкой и повышением квалификации, но и для лекторского состава вузов, женщин-руководителей, мужчин, работающих в преимущественно женском коллективе.Запись "В поисках научной истины..."(2008) Скопкарева, Светлана Леонидовна; Ларина, Татьяна Владимировна; Степанова, М. В.Запись Программа отчетной за 1966 год научной конференции преподавателей и аспирантов института(Ижевская республиканская типография Управления по печати, 1966)Запись Программа научной конференции студентов 1965 года(Республиканская типография Управления по печати, 1965)Запись Тезисы докладов 5-й Российской университетско-академической научно-практической конференции. Ч. 9(2001) Журавлев, Виталий Анатольевич; Савинский, Сергей СтепановичВ сборнике опубликованы тезисы докладов 5-й Российской университетско-академической конференции (г. Ижевск, УдГУ, апрель 2001 г.). В конференции приняли участие преподаватели вузов России и научные сотрудники институтов РАН по гуманитарным и естественнонаучным специальностям: археология и история, биология и экология, педагогика и психология, экономика и математика, химия и др. науки.