74.4 Профессиональное и специальное образование

Посмотреть

Последние записи

Сейчас отображено 1 - 20 из 488
  • Запись
    Приборно-методическое обеспечение научной и инновационной деятельности
    (Удмуртский госуниверситет, 2011) Леонов, Николай Ильич; Меркулов, Дмитрий Алексеевич; Казанкин, Дмитрий Сергеевич
    Настоящее научно-методическое пособие содержит сведения об оборудовании, включённом в работу Центра коллективного пользования приборами (ЦКПП) УдГУ. Для каждого прибора приводятся следующие данные: фотография, производитель, год изготовления, назначение и область применения, основные технические характеристики, модификация и комплектация.
  • Запись
    Состояние и перспективы развития системы начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2012) Чучков, Виктор Михайлович
    В данном сборнике представлены статьи руководящих и педагогических работников учреждений НПО и СПО Удмуртской Республики, участников II Республиканской научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития системы начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике» от 22 ноября 2012 года в г. Ижевске. На конференции обозначен круг вопросов: организация работы учреждений НПО и СПО в условиях реализации ФГОС, социальное партнерство и ряд других. Материалы сборника адресованы работникам учреждений НПО и СПО и всем, кому близки проблемы профессионального образования.
  • Запись
    История музеев Удмуртского государственного университета
    (Удмуртский университет, 2011) Казанцева, Ольга Алексеевна
    Научное издание «История музеев Удмуртского государственного университета» посвящено истории возникновения, анализу деятельности учебных музеев Удмуртского госуниверситета и написано на основе документов из архивов музеев, анкетного опроса заведующих и сотрудников музеев УдГУ.
  • Запись
    Интеграция. Инновация. Институциализация
    (2011) Леонов, Николай Ильич; Морозов, Сергей Геннадьевич
    Материалы подготовлены сотрудниками Центра научных исследований, научной библиотеки, Отдела подготовки и аттестации научных кадров, Отдела грантов и программ, Отдела интеллектуальной собственности, Центра коллективного пользования приборами, Центра трансфера технологий ГОУВПО «Удмуртский государственный университет» на основании отчетных данных, предоставленных структурами УдГУ.
  • Запись
    Дидактические аспекты электронного обучения
    (Удмуртский университет, 2011) Войтович, Ирина Карловна
    Настоящее учебное пособие дополняет дистанционный учебный курс «lnternational Composition Оn-linе», предлагаемый студентам-филологам ИИЯЛ УдГУ в рамках программы международного сотрудничества с американским колледжем-партнером JCCC, Kansas, USA. Пособие знакомит читателей с основными дидактическими понятиями электронного обучения, уделяя особое внимание вопросам сетевого взаимодействия. Отсюда вытекает его главная цель - показать, как стать успешным студентом или преподавателем в новых нетрадиционных форматах - форматах электронного обучения.
  • Запись
    Формирование квалиметрической компетенции будущих бакалавров технологического образования
    (2012) Юшкова, Виктория Валерьевна; Шихов, Юрий Александрович
  • Запись
    Ученые записки. [Вып. 3]
    (Удмуртское книжное издательство, 1954) Бабин, М. П.
  • Запись
    Проблемы образования в России и за рубежом
    (ГГПИ, 2012) Максимова, Марина Владимировна
    Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 050303.65 - «Иностранный язык» и 050100 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Иностранный язык». В пособие вошли современные аутентичные материалы, используемые в ходе изучения темы «Education». В пособии освещаются актуальные проблемы современного образования: востребованность и практическая ценность высшего образования, переход на двухуровневую систему высшего образования, международные экзамены и др. Тексты сопровождаются разнообразными заданиями.
  • Запись
    ИМИ - ИжГТУ. Продолжение следует...
    (Издательство ИжГТУ, 2012) Осипова, Г. А.; Арматынская, Ольга Владимировна; Шибанов, Олег Корнилович; Шевякова, Елена Валентиновна
    Издательский проект «Интервью» осуществлен в связи с празднованием 60-летия Ижевского механического института - Ижевского государственного технического университета и включает три издания: «ИМИ - ИжГТУ. Продолжение следует...», «Профессора ИМИ - ИжГТУ, 1952-2012», «Объективный взгляд: ИМИ - ИжГТУ, 1952-2012». Представленная читателю книга «ИМИ - ИжГТУ. Продолжение следует... Образовательный аспект» рассказывает о создании и деятельности факультетов и кафедр, их преподавателях, о становлении и развитии филиалов ИМИ - ИжГТУ в городах Воткинске, Сарапуле, Глазове, Чайковском, Камбарке, об административных, хозяйственных и общественных структурах университета, о сегодняшних студентах и о том, каким они видят будущее своей альма-матер.
  • Запись
    Теоретико-методологические основы развития самостоятельности у студентов в учебно-профессиональной деятельности
    (Удмуртский университет, 2012) Чикнаверова, Карине Григорьевна
    В монографии рассматриваются научно-теоретические, методологические подходы, принципы и условия разработки учебной деятельности, направленной на развитие самостоятельности студентов. Данная монография может быть полезна аспирантам, магистрантам, преподавателям, работающим над проблемой конструирования образовательных сред, имеющих развивающий потенциал.
  • Запись
    XXXVIII итоговая студенческая научная конференция
    (Удмуртский университет, 2010) Леонов, Николай Ильич
    В сборнике публикуются материалы докладов XXXVIII итоговой студенческой научной конференции (апрель 2010 г.). В конференции приняли участие студенты факультетов, учебных институтов и филиалов УдГУ. Материалы представлены по гуманитарным, естественным и техническим специальностям: история, филология, психология и педагогика, биология, химия, физика, математика, экономика, энергетика и др.
  • Запись
    Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств
    (Удмуртский университет, 2011) Мерзлякова, Галина Витальевна; Мельникова, Ольга Михайловна; Голубкова, О. Н.; Баранов, А. А.; Безносова, М. И.; Костина, Н. М.; Леонов, Н. И.; Федорова, Л. П.
    В сборнике опубликованы материалы II Международной научно-практической конференции «Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств», прошедшей в г. Ижевске 17-19 ноября 2011 г. Представленные материалы затрагивают широкий спектр вопросов международного сотрудничества в образовании, инноваций в образовательной деятельности, межкультурной коммуникации, внутренней и внешней интеграции образовательного пространства в условиях глобализации, а также реализации принципов Болонской декларации российскими вузами. В конференции приняли участие ученые российских и зарубежных вузов.
  • Запись
    Современные тенденции развития высшего профессионального образования: от теории к практике
    (ГГПИ, 2012) Пацукова, Татьяна Николаевна
    В сборник включены статьи ученых, преподавателей вузов, в которых рассмотрен достаточно широкий круг вопросов, раскрывающих современные тенденции развития высшего профессионального образования в России и за рубежом, проблемы обновления содержания и совершенствования процесса подготовки будущих специалистов через реализацию принципов гуманистической педагогики, компетентностного подхода. Сборник материалов адресован преподавателям и студентам вузов, ученым и специалистам, интересующимся проблемами профессионального образования.
  • Запись
    Выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению
    (РИО ИжГСХА, 2005) Акмаров, Петр Борисович; Осипов, Анатолий Константинович; Захаров, Вадим Васильевич; Шабалин, А. И.; Мухина, Инна Александровна
  • Запись
    Приоритеты государственной политики при формировании инновационной среды вуза в условиях интеграции высшего образования и науки
    (Удмуртский университет, 2011) Трубицына, Наталья Анатольевна; Баранова, Наталья Анатольевна; Банникова, Татьяна Михайловна; Глазкова, Ангелина Васильевна
    В монографии рассмотрены основные проблемы, задачи и перспективы развития сотрудничества сфер высшего образования, науки и бизнеса, включены документы, определяющие принципы государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области интеграции высшего образования, науки и создания инновационной среды вуза в период вхождения России в европейское образовательное пространство. Обозначены проблемы формирования в вузе готовности выпускника к инновационной деятельности. Издание адресовано преподавателям, методистам и студентам Удмуртского госуниверситета, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования в рамках компетентностного подхода.
  • Запись
    Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса
    (Удмуртский университет, 2011) Баранова, Наталья Анатольевна; Трубицына, Наталья Анатольевна; Банникова, Татьяна Михайловна; Глазкова, Ангелина Васильевна
    В настоящей монографии излагаются базовые позиции Болонского процесса, рассматриваются проблемы формирования единого европейского образовательного пространства и возможности модернизации высшего математического образования в условиях интеграции и глобализации системы образования. В приложении даны переводы основных документов Болонского процесса. Издание адресовано преподавателям, методистам, студентам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования в рамках компетентностного подхода.
  • Запись
    Пути внедрения идей компетентностного подхода в образовательную практику вуза
    (Удмуртский университет, 2011) Трофимова, Галина Сергеевна
    Сборник материалов межвузовской научно-методической сессии «Пути внедрения идей компетентностного подхода в образовательную практику вуза» включает тезисы и статьи, посвященные проблемам реализации идей компетентностного подхода в высшей школе. Заданная сессией тема раскрывается в текстах как теоретический анализ основных понятий, представление содержания общекультурных и профессиональных компетенций, результат исследования реализации компетентностного подхода в образовательном процессе, опыт диагностики уровня сформированности компетенций. Материалы сборника продолжают научную дискуссию, начатую на конференциях и продолженную научно-методическими сессиями «Актуальные проблемы образования в высшей школе» (УдГУ, 2003 г.), «Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты» (УдГУ, 2004 г.), «Инновационные процессы в сфере образования и проблемы повышения качества подготовки специалистов» (УдГУ, 2005 г.), «Парадигмы образования» (УдГУ, 2006 г.), «Модель деятельности специалиста как научно-методологическая проблема» (УдГУ, 2007 г.), «Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств» (УдГУ, 2008 г.). Тексты научной сессии могут быть полезны преподавателям вузов, аспирантам, студентам, учителям школ, работникам управления системы образования.
  • Запись
    Ученые записки. Вып. 2
    (Удмуртское книжное издательство, 1955) Бабинцев, Анатолий Сергеевич; Прокладова, А. Ф.; Нечаев, Е. И.
  • Запись
    Новые результаты образования: технологии проектирования, измерения и оценки качества
    (Удмуртский университет, 2011) Трубицына, Наталья Анатольевна; Баранова, Наталья Анатольевна; Банникова, Татьяна Михайловна; Глазкова, Ангелина Васильевна
    В настоящей монографии излагаются базовые понятия компетентностного подхода, рассмотрены технологии выявления и проектирования ожидаемых компетенций выпускников вуза с учетом требований регионального рынка труда. Представлены примеры лучшей практики по разработке паспортов компетенций, освещающие современные методические подходы к идее паспортизации компетенций ряда отечественных вузов. Описана технология оценки уровня сформированности ключевых компетенций будущих педагогов. Издание адресовано преподавателям, методистам, студентам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования в рамках компетентностного подхода.