Методические рекомендации по домашнему чтению по книге "Contemporary british stories"
Загрузка...
Аннотация
Данное методическое пособие по домашнему чтению разработано для студентов 3-4 курсов дневного отделения Института Социальных Коммуникаций и предназначено для домашней и аудиторной работы. Пособие включает в себя методические разработки к сборнику современных английских рассказов 80-90 гг. Рассказы разнообразны по своей тематике и стилистике; картинки школьной и студенческой жизни, театральный Лондон, искания интеллектуальной элиты и скромные кварталы Глазго со своеобразным говором их обитателей, мечты и разочарования эмигрантов. Основная цель методической разработки - развитие навыков беспереводного чтения, подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи, а также закрепление и активизация слов и выражений для запоминания. Занятия строятся согласно единой схеме: список слов и словосочетаний, подлежащих усвоению, вопросы и специальные задания по содержанию рассказов. Упражнения нацелены на то, чтобы помочь студентам разобраться в содержании художественных произведений, замысле авторов, расширить словарный запас. Учебный материал рассчитан на 10-12 аудиторных занятий и 16-18 часов самостоятельной работы студентов для проработки комплекса упражнений каждого занятия. Заключительное задание каждого рассказа заключается в итоговом обсуждении всего текста.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2002
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Удмуртский университет
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.other | Москвина, Елена Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-05T06:28:06Z | |
dc.date.available | 2016-02-05T06:28:06Z | |
dc.date.issued | 2002 | |
dc.description.abstract | Данное методическое пособие по домашнему чтению разработано для студентов 3-4 курсов дневного отделения Института Социальных Коммуникаций и предназначено для домашней и аудиторной работы. Пособие включает в себя методические разработки к сборнику современных английских рассказов 80-90 гг. Рассказы разнообразны по своей тематике и стилистике; картинки школьной и студенческой жизни, театральный Лондон, искания интеллектуальной элиты и скромные кварталы Глазго со своеобразным говором их обитателей, мечты и разочарования эмигрантов. Основная цель методической разработки - развитие навыков беспереводного чтения, подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи, а также закрепление и активизация слов и выражений для запоминания. Занятия строятся согласно единой схеме: список слов и словосочетаний, подлежащих усвоению, вопросы и специальные задания по содержанию рассказов. Упражнения нацелены на то, чтобы помочь студентам разобраться в содержании художественных произведений, замысле авторов, расширить словарный запас. Учебный материал рассчитан на 10-12 аудиторных занятий и 16-18 часов самостоятельной работы студентов для проработки комплекса упражнений каждого занятия. Заключительное задание каждого рассказа заключается в итоговом обсуждении всего текста. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Методические рекомендации по домашнему чтению по книге "Contemporary british stories" / Удмуртский государственный университет, Институт социальных коммуникаций, Кафедра профессионального иностранного языка № 2 ; составитель Е. А. Москвина. - Ижевск : Удмуртский университет, 2002. - 31, [1] с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_01096 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1716 | |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Удмуртский университет | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | методические пособия | ru_RU |
dc.title | Методические рекомендации по домашнему чтению по книге "Contemporary british stories" | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |