Методические рекомендации по домашнему чтению по книге "Contemporary british stories"

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Данное методическое пособие по домашнему чтению разработано для студентов 3-4 курсов дневного отделения Института Социальных Коммуникаций и предназначено для домашней и аудиторной работы. Пособие включает в себя методические разработки к сборнику современных английских рассказов 80-90 гг. Рассказы разнообразны по своей тематике и стилистике; картинки школьной и студенческой жизни, театральный Лондон, искания интеллектуальной элиты и скромные кварталы Глазго со своеобразным говором их обитателей, мечты и разочарования эмигрантов. Основная цель методической разработки - развитие навыков беспереводного чтения, подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи, а также закрепление и активизация слов и выражений для запоминания. Занятия строятся согласно единой схеме: список слов и словосочетаний, подлежащих усвоению, вопросы и специальные задания по содержанию рассказов. Упражнения нацелены на то, чтобы помочь студентам разобраться в содержании художественных произведений, замысле авторов, расширить словарный запас. Учебный материал рассчитан на 10-12 аудиторных занятий и 16-18 часов самостоятельной работы студентов для проработки комплекса упражнений каждого занятия. Заключительное задание каждого рассказа заключается в итоговом обсуждении всего текста.

Описание

Авторы

Составители/Переводчики

Год

2002

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Удмуртский университет
dc.contributor.otherМосквина, Елена Александровна
dc.date.accessioned2016-02-05T06:28:06Z
dc.date.available2016-02-05T06:28:06Z
dc.date.issued2002
dc.description.abstractДанное методическое пособие по домашнему чтению разработано для студентов 3-4 курсов дневного отделения Института Социальных Коммуникаций и предназначено для домашней и аудиторной работы. Пособие включает в себя методические разработки к сборнику современных английских рассказов 80-90 гг. Рассказы разнообразны по своей тематике и стилистике; картинки школьной и студенческой жизни, театральный Лондон, искания интеллектуальной элиты и скромные кварталы Глазго со своеобразным говором их обитателей, мечты и разочарования эмигрантов. Основная цель методической разработки - развитие навыков беспереводного чтения, подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи, а также закрепление и активизация слов и выражений для запоминания. Занятия строятся согласно единой схеме: список слов и словосочетаний, подлежащих усвоению, вопросы и специальные задания по содержанию рассказов. Упражнения нацелены на то, чтобы помочь студентам разобраться в содержании художественных произведений, замысле авторов, расширить словарный запас. Учебный материал рассчитан на 10-12 аудиторных занятий и 16-18 часов самостоятельной работы студентов для проработки комплекса упражнений каждого занятия. Заключительное задание каждого рассказа заключается в итоговом обсуждении всего текста.ru_RU
dc.identifier.citationМетодические рекомендации по домашнему чтению по книге "Contemporary british stories" / Удмуртский государственный университет, Институт социальных коммуникаций, Кафедра профессионального иностранного языка № 2 ; составитель Е. А. Москвина. - Ижевск : Удмуртский университет, 2002. - 31, [1] с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_01096
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1716
dc.language.isoenru_RU
dc.language.isoru
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.titleМетодические рекомендации по домашнему чтению по книге "Contemporary british stories"ru_RU
dc.typeTextru_RU