Стресс-толерантность педагога

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В монографии предложена психологическая концепция стресс-толерантности педагога, заключающаяся в рассмотрении устойчивости к психическому стрессу как интегральной, полисистемной характеристике, способствующей, с одной стороны, продуктивности профессиональной деятельности, а с другой - личностной самореализации субъекта педагогического труда. В исследовании раскрываются общие (универсальные) и специфические личностно-средовые ресурсы и стратегии преодоления стресса в зависимости от уровня профессионального мастерства и типа личности педагога. Автором обосновывается необходимость применения дифференциально-типологическом диагностико-коррекционной системы средств и методов психологического воздействия, направленной на повышение стресс-толерантности педагога. Предназначена для специалистов в области психологии, педагогики, физиологии и медицины, а также будет полезна студентам психологических, педагогических и медицинских вузов.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2002

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Удмуртский университет
АСТ
dc.contributor.authorБаранов, Александр Аркадьевич
dc.contributor.editorРеан, А. А.
dc.date.accessioned2016-03-12T07:21:14Z
dc.date.available2016-03-12T07:21:14Z
dc.date.issued2002
dc.description.abstractВ монографии предложена психологическая концепция стресс-толерантности педагога, заключающаяся в рассмотрении устойчивости к психическому стрессу как интегральной, полисистемной характеристике, способствующей, с одной стороны, продуктивности профессиональной деятельности, а с другой - личностной самореализации субъекта педагогического труда. В исследовании раскрываются общие (универсальные) и специфические личностно-средовые ресурсы и стратегии преодоления стресса в зависимости от уровня профессионального мастерства и типа личности педагога. Автором обосновывается необходимость применения дифференциально-типологическом диагностико-коррекционной системы средств и методов психологического воздействия, направленной на повышение стресс-толерантности педагога. Предназначена для специалистов в области психологии, педагогики, физиологии и медицины, а также будет полезна студентам психологических, педагогических и медицинских вузов.ru_RU
dc.identifier.citationБаранов, Александр Аркадьевич. Стресс-толерантность педагога : теория и практика : [научная монография] / А. А. Баранов ; [научный редактор: А. А. Реан] ; Министерство образования Российской Федерации, Удмуртский государственный университет. - Москва : АСТ ; Ижевск : Удмуртский университет, 2002. - 421, [1] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_01295
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/2152
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.publisherАСТ
dc.subjectпедагогические кадрыru_RU
dc.subjectстрессоустойчивость педагогаru_RU
dc.subjectагрессивностьru_RU
dc.subjectпсихические состоянияru_RU
dc.subjectпсихический стрессru_RU
dc.subjectпедагогическое мастерствоru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.subjectкоррекционные занятияru_RU
dc.titleСтресс-толерантность педагогаru_RU
dc.typeTextru_RU