Стресс-толерантность педагога
Загрузка...
Аннотация
В монографии предложена психологическая концепция стресс-толерантности педагога, заключающаяся в рассмотрении устойчивости к психическому стрессу как интегральной, полисистемной характеристике, способствующей, с одной стороны, продуктивности профессиональной деятельности, а с другой - личностной самореализации субъекта педагогического труда. В исследовании раскрываются общие (универсальные) и специфические личностно-средовые ресурсы и стратегии преодоления стресса в зависимости от уровня профессионального мастерства и типа личности педагога. Автором обосновывается необходимость применения дифференциально-типологическом диагностико-коррекционной системы средств и методов психологического воздействия, направленной на повышение стресс-толерантности педагога. Предназначена для специалистов в области психологии, педагогики, физиологии и медицины, а также будет полезна студентам психологических, педагогических и медицинских вузов.
Описание
Составители/Переводчики
Год
2002
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Удмуртский университет
АСТ
АСТ
dc.contributor.author | Баранов, Александр Аркадьевич | |
dc.contributor.editor | Реан, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-03-12T07:21:14Z | |
dc.date.available | 2016-03-12T07:21:14Z | |
dc.date.issued | 2002 | |
dc.description.abstract | В монографии предложена психологическая концепция стресс-толерантности педагога, заключающаяся в рассмотрении устойчивости к психическому стрессу как интегральной, полисистемной характеристике, способствующей, с одной стороны, продуктивности профессиональной деятельности, а с другой - личностной самореализации субъекта педагогического труда. В исследовании раскрываются общие (универсальные) и специфические личностно-средовые ресурсы и стратегии преодоления стресса в зависимости от уровня профессионального мастерства и типа личности педагога. Автором обосновывается необходимость применения дифференциально-типологическом диагностико-коррекционной системы средств и методов психологического воздействия, направленной на повышение стресс-толерантности педагога. Предназначена для специалистов в области психологии, педагогики, физиологии и медицины, а также будет полезна студентам психологических, педагогических и медицинских вузов. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Баранов, Александр Аркадьевич. Стресс-толерантность педагога : теория и практика : [научная монография] / А. А. Баранов ; [научный редактор: А. А. Реан] ; Министерство образования Российской Федерации, Удмуртский государственный университет. - Москва : АСТ ; Ижевск : Удмуртский университет, 2002. - 421, [1] с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_01295 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/2152 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Удмуртский университет | ru_RU |
dc.publisher | АСТ | |
dc.subject | педагогические кадры | ru_RU |
dc.subject | стрессоустойчивость педагога | ru_RU |
dc.subject | агрессивность | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | психический стресс | ru_RU |
dc.subject | педагогическое мастерство | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | коррекционные занятия | ru_RU |
dc.title | Стресс-толерантность педагога | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |