Педагогические основы адаптации школьников к учебной и физической нагрузкам
Загрузка...
Аннотация
Монография посвящена актуальной проблеме адаптации школьников. Представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации школьников к учебной и физической нагрузкам; показаны зависимость работоспособности организма школьников от физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим развитием, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Накопленный автором в результате экспериментального исследования большой фактический материал направлен на решение задач охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения.
Предназначена для студентов, школьных врачей, педиатров, физиологов, психологов и гигиенистов.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2002
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Удмуртский университет
Коллекции
dc.contributor.author | Соловьев, Виталий Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2016-03-12T11:54:39Z | |
dc.date.available | 2016-03-12T11:54:39Z | |
dc.date.issued | 2002 | |
dc.description.abstract | Монография посвящена актуальной проблеме адаптации школьников. Представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации школьников к учебной и физической нагрузкам; показаны зависимость работоспособности организма школьников от физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим развитием, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Накопленный автором в результате экспериментального исследования большой фактический материал направлен на решение задач охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения. Предназначена для студентов, школьных врачей, педиатров, физиологов, психологов и гигиенистов. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Соловьев, Виталий Николаевич. Педагогические основы адаптации школьников к учебной и физической нагрузкам : монография / В. Н. Соловьев ; Министерство образования Российской Федерации, Приволжское отделение Российской академии образования, Удмуртский государственный университет. - Ижевск : Удмуртский университет, 2002. - 477, [2] с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_01312 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/2173 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Удмуртский университет | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | адаптация к учебным нагрузкам | ru_RU |
dc.subject | физическое развитие | ru_RU |
dc.subject | умственная нагрузка | ru_RU |
dc.subject | утомление | ru_RU |
dc.subject | умственная работоспособность | ru_RU |
dc.subject | адаптационные процессы | ru_RU |
dc.title | Педагогические основы адаптации школьников к учебной и физической нагрузкам | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |