Книжная палата Национальной библиотеки Удмуртской Республики
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 74. Образование. Педагогические науки
  • 74.4 Профессиональное и специальное образование
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 74. Образование. Педагогические науки
  • 74.4 Профессиональное и специальное образование
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Адаптация, стресс, здоровье

Адаптация, стресс, здоровье - Соловьев, Виталий Николаевич
Читать онлайн (74.19Mb)
Title
Адаптация, стресс, здоровье
Author
Соловьев, Виталий Николаевич
Date
2005
Publisher
УдГУ
Abstract
Учебно-методическое пособие посвящено изучению актуальной проблемы адаптации, стрессу и здоровью человека. Возрастающие темпы и масштабы социально-экономических преобразований в условиях рыночной экономики и научно-технической революции требуют от учёных самых различных направлений углублённого изучения проблемы адаптации всего живого и человека. В учебно-методическом пособии показано, как происходит сложный процесс приспособления живых организмов и человека к изменяющимся условиям окружающей среды и какие изменения протекают в самих организмах в результате адаптации. В пособии рассмотрены теоретические вопросы адаптации человека, разработка которых приобретает особую актуальность. Обсуждаются основные направления исследований по проблеме адаптации человека, в частности студентов, в условиях учебной деятельности. Стресс представляет собой общее состояние организма, которое может исследоваться с различных точек зрения, с помощью различных методов, а для интерпретации полученных результатов могут быть применены различные теоретические схемы. Отклонения в поведении и субъективные переживания, связанные со стрессом, в настоящее время усиленно изучаются как медициной, так и психологией и педагогикой. В учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации студентов к учебной и физической нагрузкам в условиях рациональной организации учебных занятий с учетом их анатомо-физиологических особенностей; показаны независимость работоспособности организма студентов от психологопедагогических и физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов и медицинских работников.
Subject
учебно-методические пособия, адаптация к учёбе, психология, педагогика
Collections
  • 74.4 Профессиональное и специальное образование [409]

Полная карточка

dc.contributor.authorСоловьев, Виталий Николаевич
dc.date.accessioned2019-04-25T10:47:47Z
dc.date.available2019-04-25T10:47:47Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationСоловьев, Виталий Николаевич. Адаптация, стресс, здоровье : (учебно-методическое пособие) / В. Н. Соловьев ; Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]. - Ижевск : Удмуртский университет, 2005. - 1110, [1] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_08782
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/22851
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие посвящено изучению актуальной проблемы адаптации, стрессу и здоровью человека. Возрастающие темпы и масштабы социально-экономических преобразований в условиях рыночной экономики и научно-технической революции требуют от учёных самых различных направлений углублённого изучения проблемы адаптации всего живого и человека. В учебно-методическом пособии показано, как происходит сложный процесс приспособления живых организмов и человека к изменяющимся условиям окружающей среды и какие изменения протекают в самих организмах в результате адаптации. В пособии рассмотрены теоретические вопросы адаптации человека, разработка которых приобретает особую актуальность. Обсуждаются основные направления исследований по проблеме адаптации человека, в частности студентов, в условиях учебной деятельности. Стресс представляет собой общее состояние организма, которое может исследоваться с различных точек зрения, с помощью различных методов, а для интерпретации полученных результатов могут быть применены различные теоретические схемы. Отклонения в поведении и субъективные переживания, связанные со стрессом, в настоящее время усиленно изучаются как медициной, так и психологией и педагогикой. В учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации студентов к учебной и физической нагрузкам в условиях рациональной организации учебных занятий с учетом их анатомо-физиологических особенностей; показаны независимость работоспособности организма студентов от психологопедагогических и физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов и медицинских работников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдГУru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectадаптация к учёбеru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.titleАдаптация, стресс, здоровьеru_RU
dc.typeBookru_RU

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV