Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

Составители/Переводчики

Год

2006

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorГребенкин, Дмитрий Юрьевич
dc.date.accessioned2019-10-09T06:31:41Z
dc.date.available2019-10-09T06:31:41Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationГребенкин, Дмитрий Юрьевич. Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. психол. наук : специальность 19.00.07 - Пед. психология / Гребенкин Дмитрий Юрьевич. - Ижевск, 2006. - 19, [1] с. : табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_09915
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23923
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectпедагогическая психологияru_RU
dc.subjectучебные затрудненияru_RU
dc.titleУчебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихсяru_RU
dc.typeThesisru_RU