Достижение коммуникативной успешности младшими школьниками как организационно-педагогическая проблема

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Работа посвящена проблеме коммуникативного развития младших школьников. Система начального образования рассмотрена как система организационно-педагогических условий, обеспечивающих ребенку возможность достижения коммуникативной успешности. Для специалистов в области педагогики и психологии.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2007

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorГришанова, Ирина Алексеевна
dc.date.accessioned2020-11-10T12:49:36Z
dc.date.available2020-11-10T12:49:36Z
dc.date.issued2007
dc.description.abstractРабота посвящена проблеме коммуникативного развития младших школьников. Система начального образования рассмотрена как система организационно-педагогических условий, обеспечивающих ребенку возможность достижения коммуникативной успешности. Для специалистов в области педагогики и психологии.ru_RU
dc.identifier.citationГришанова, Ирина Алексеевна. Достижение коммуникативной успешности младшими школьниками как организационно-педагогическая проблема : монография / И. А. Гришанова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию. - Москва ; Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2007. - 231 с. : рис., табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_11772
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25951
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectмонографииru_RU
dc.subjectкоммуникативное развитиеru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectначальное образованиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.titleДостижение коммуникативной успешности младшими школьниками как организационно-педагогическая проблемаru_RU
dc.typeBookru_RU