Основы рекламного дела

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Хрестоматия содержит ряд текстов на английском языке по истории, развитию рекламы, особенностям становления и влиянию глобализации на международный рекламный рынок. Каждый раздел хрестоматии содержит также вопросы для проверки понимания прочитанного материала и последующего обсуждения проблемных ситуаций. К каждому разделу прилагается список специальной литературы на иностранном языке для дальнейшего чтения. Данная хрестоматия разработана для студентов III-IV курсов дневного и заочного отделения Института Социальных Коммуникаций по специальности «Реклама» и предназначена для аудиторной и домашней работы с текстами.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2002

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство Института экономики Ур РАН
dc.contributor.authorКовалева, Наталья Вячеславовна
dc.contributor.authorШакирова, Дина Габдынуровна
dc.date.accessioned2017-03-24T10:57:48Z
dc.date.available2017-03-24T10:57:48Z
dc.date.issued2002
dc.description.abstractХрестоматия содержит ряд текстов на английском языке по истории, развитию рекламы, особенностям становления и влиянию глобализации на международный рекламный рынок. Каждый раздел хрестоматии содержит также вопросы для проверки понимания прочитанного материала и последующего обсуждения проблемных ситуаций. К каждому разделу прилагается список специальной литературы на иностранном языке для дальнейшего чтения. Данная хрестоматия разработана для студентов III-IV курсов дневного и заочного отделения Института Социальных Коммуникаций по специальности «Реклама» и предназначена для аудиторной и домашней работы с текстами.ru_RU
dc.identifier.citationОсновы рекламного дела = [The Fundamentals of Advertising] : хрестоматия / М-во проф. образования Рос. Федерации, Удмурт. гос. ун-т, Ин-т социал. коммуникаций, Каф. проф. иностр. яз. № 2 ; сост. Н. В. Ковалева, Д. Г. Шакирова. - Ижевск : Издательство Института экономики УрРАН, 2002. - 63 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_01854
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3385
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherИздательство Института экономики Ур РАНru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectхрестоматииru_RU
dc.subjectкниги для чтенияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleОсновы рекламного делаru_RU
dc.title.alternativeThe Fundamentals of Advertisingru_RU
dc.typeBookru_RU