Книжная палата Национальной библиотеки Удмуртской Республики
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 74. Образование. Педагогические науки
  • 74.2 Педагогика школы
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 74. Образование. Педагогические науки
  • 74.2 Педагогика школы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

С чего начинается управление школой?

С чего начинается управление школой? - Ерофеева, Нина Юрьевна
Читать онлайн (20.35Mb)
Title
С чего начинается управление школой?
Author
Ерофеева, Нина Юрьевна
Date
1999
Publisher
Издательство ИУУ
Abstract
Данное учебно-методическое пособие поможет в анализе первых шагов в должности руководителя и разработке программы развития образовательного учреждения, с чего по сути начинается управление школой. Вы сможете лучше осмыслить промахи и ошибки, проверить свою интуицию, сделать правильные выводы. Вы узнаете, как превратить процесс проектирования развития школы из узкоадминистративного в коллегиальный, осознанно совершаемый всем педколлективом. Пособие поможет восполнить пока еще существующий дефицит научной литературы в области профессиональной подготовки и переподготовки менеджеров образования. Рекомендуется руководителям образовательных учреждений, работникам кадровых служб, студентам вузов.
Subject
школы, управление образовательными учреждениями, педагогический коллектив, учебно-методические пособия, педагогические системы
Collections
  • 74.2 Педагогика школы [809]

Полная карточка

dc.contributor.authorЕрофеева, Нина Юрьевна
dc.date.accessioned2017-05-11T10:10:59Z
dc.date.available2017-05-11T10:10:59Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationЕрофеева, Нина Юрьевна. С чего начинается управление школой? : учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации / Ерофеева Н. Ю. ; Министерство народного образования Удмуртской Республики, Удмуртский республиканский институт усовершенствования учителей. - Ижевск : [б. и.], 1999. - 98 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02391
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3920
dc.description.abstractДанное учебно-методическое пособие поможет в анализе первых шагов в должности руководителя и разработке программы развития образовательного учреждения, с чего по сути начинается управление школой. Вы сможете лучше осмыслить промахи и ошибки, проверить свою интуицию, сделать правильные выводы. Вы узнаете, как превратить процесс проектирования развития школы из узкоадминистративного в коллегиальный, осознанно совершаемый всем педколлективом. Пособие поможет восполнить пока еще существующий дефицит научной литературы в области профессиональной подготовки и переподготовки менеджеров образования. Рекомендуется руководителям образовательных учреждений, работникам кадровых служб, студентам вузов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство ИУУru_RU
dc.subjectшколыru_RU
dc.subjectуправление образовательными учреждениямиru_RU
dc.subjectпедагогический коллективru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectпедагогические системыru_RU
dc.titleС чего начинается управление школой?ru_RU
dc.typeBookru_RU

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV