Маркетинг

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В пособии рассматривается содержание современной концепции маркетинга – идеологии достижения целей организации через удовлетворение требований рынка. Особое внимание уделяется процессу формирования маркетинговых целей и задач организации, технологии управления маркетингом. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, менеджеров и предпринимателей.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2000

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство Института экономики и управления УдГУ
dc.contributor.authorМакаров, Александр Михайлович
dc.date.accessioned2017-06-09T07:32:06Z
dc.date.available2017-06-09T07:32:06Z
dc.date.issued2000
dc.description.abstractВ пособии рассматривается содержание современной концепции маркетинга – идеологии достижения целей организации через удовлетворение требований рынка. Особое внимание уделяется процессу формирования маркетинговых целей и задач организации, технологии управления маркетингом. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, менеджеров и предпринимателей.ru_RU
dc.identifier.citationМакаров, Александр Михайлович. Маркетинг : учебное пособие / А. М. Макаров ; Удмуртский государственный университет, Институт экономики и управления. - Ижевск : Издательство Института экономики и управления УдГУ, 2000. - 221 с. : табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02686
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4214
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Института экономики и управления УдГУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectучебные изданияru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeBookru_RU