Настольная книга руководителя
Загрузка...
Аннотация
Данное учебно-методическое пособие содержит множество ответов
на вопрос "как?", который задает себе руководитель любого структурного
подразделения школы: от директора до классного руководителя.
Пособие состоит из трех частей. Первая часть содержит программы
для конструирования моделей выпускника, вариант индивидуальной программы - договор между школой и родителями учащегося подготовительного класса и памятки для родителей, которые послужат основным материалом для родительских собраний.
Во второй части предлагаются методика подготовки и проведения педагогических советов в образовательном учреждении, возможные варианты решения научно-практических проблем и последовательность проведения некоторых педсоветов.
Третья часть пособия содержит "инструменты" для анализа различных
аспектов учебно-воспитательного процесса и в целом всей управленческой
деятельности. Методика анализа урока и определения уровня профессиональной деятельности может быть полезна не только руководителям, но и учителям для анализа собственной деятельности.
Методика определения уровня управленческой деятельности даст возможность руководителю школы определить достижения и затруднения в управлении образовательным учреждением.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
1997
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Издательство ИУУ
Коллекции
dc.contributor.author | Ерофеева, Нина Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2017-08-28T13:02:25Z | |
dc.date.available | 2017-08-28T13:02:25Z | |
dc.date.issued | 1997 | |
dc.description.abstract | Данное учебно-методическое пособие содержит множество ответов на вопрос "как?", который задает себе руководитель любого структурного подразделения школы: от директора до классного руководителя. Пособие состоит из трех частей. Первая часть содержит программы для конструирования моделей выпускника, вариант индивидуальной программы - договор между школой и родителями учащегося подготовительного класса и памятки для родителей, которые послужат основным материалом для родительских собраний. Во второй части предлагаются методика подготовки и проведения педагогических советов в образовательном учреждении, возможные варианты решения научно-практических проблем и последовательность проведения некоторых педсоветов. Третья часть пособия содержит "инструменты" для анализа различных аспектов учебно-воспитательного процесса и в целом всей управленческой деятельности. Методика анализа урока и определения уровня профессиональной деятельности может быть полезна не только руководителям, но и учителям для анализа собственной деятельности. Методика определения уровня управленческой деятельности даст возможность руководителю школы определить достижения и затруднения в управлении образовательным учреждением. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Ерофеева, Нина Юрьевна. Настольная книга руководителя : Учебно-метод. пособие для руководителей шк. в системе повышения квалификации / Ерофеева Н. Ю. ; М-во нар. образования Удм. Респ., Удм. респ. ин-т усовершенствования учителей. - Ижевск : [б. и.], 1997. - 94 с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_02942 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4469 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательство ИУУ | ru_RU |
dc.subject | школы | ru_RU |
dc.subject | управление школой | ru_RU |
dc.subject | методические пособия | ru_RU |
dc.subject | педагогические советы | ru_RU |
dc.subject | родительские собрания | ru_RU |
dc.subject | учебно-воспитательный процесс | ru_RU |
dc.title | Настольная книга руководителя | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |