Книжная палата Национальной библиотеки Удмуртской Республики
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 88. Психология
  • 88.4 Психология развития и возрастная психология
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 88. Психология
  • 88.4 Психология развития и возрастная психология
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стрессоустойчивость и мастерство педагога

Стрессоустойчивость и мастерство педагога - Баранов, Александр Аркадьевич
Читать онлайн (19.04Mb)
Title
Стрессоустойчивость и мастерство педагога
Author
Баранов, Александр Аркадьевич
Date
1997
Publisher
Издательство Удмуртского университета
Abstract
В монографии предложена (теоретически обоснована и экспериментально подтверждена) психологическая модель стрессоустойчивости педагога. Показано, что психологические механизмы, обеспечивающие стрессоустойчивость у педагогов-мастеров имеют конструктивную направленность, способствующую личностному и профессиональному росту, а сложившаяся система механизмов, детерминирующих стрессоустойчивость учителей низкого мастерства, отражает ситуативный, не снимающий стрессогенное начало, характер адаптационного процесса, тормозящий их профессиональное и личностное развитие. Книга будет полезна студентам, аспирантам и преподавателям психолого-педагогических специальностей, а также практическим работникам различных педагогических систем.
Subject
педагоги, психология, стрессоустойчивость, педагогическая психология, педагогическая деятельность
Collections
  • 88.4 Психология развития и возрастная психология [32]

Полная карточка

dc.contributor.authorБаранов, Александр Аркадьевич
dc.date.accessioned2017-09-04T12:10:08Z
dc.date.available2017-09-04T12:10:08Z
dc.date.issued1997
dc.identifier.citationБаранов, Александр Аркадьевич. Стрессоустойчивость и мастерство педагога : монография / Баранов А. А. ; Удмурт. гос. ун-т. - Ижевск : Издательство Удмуртского университета, 1997. - 107 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02973
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4499
dc.description.abstractВ монографии предложена (теоретически обоснована и экспериментально подтверждена) психологическая модель стрессоустойчивости педагога. Показано, что психологические механизмы, обеспечивающие стрессоустойчивость у педагогов-мастеров имеют конструктивную направленность, способствующую личностному и профессиональному росту, а сложившаяся система механизмов, детерминирующих стрессоустойчивость учителей низкого мастерства, отражает ситуативный, не снимающий стрессогенное начало, характер адаптационного процесса, тормозящий их профессиональное и личностное развитие. Книга будет полезна студентам, аспирантам и преподавателям психолого-педагогических специальностей, а также практическим работникам различных педагогических систем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Удмуртского университетаru_RU
dc.subjectпедагогиru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectстрессоустойчивостьru_RU
dc.subjectпедагогическая психологияru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.titleСтрессоустойчивость и мастерство педагогаru_RU
dc.typeBookru_RU

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV