Формирование организационных структур службы маркетинга в мультибизнесных организациях

Аннотация

Описание

Работа посвящена особенностям формирования маркетинговых структур в организациях, характеризующихся наличием разнопрофильных бизнес - единиц. В работе проанализированы теоретические подходы к формированию как организационных структур в целом, так и организационных структур служб маркетинга. На основании результатов теоретического анализа в работе выявлены основные аспекты создания служб маркетинга, значимые для мультибизнесных организаций, которые применены авторами в практике консалтинговой деятельности. Монография рассчитана на руководителей и специалистов по маркетингу различных типов организаций.

Составители/Переводчики

Год

2004

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство Института экономики УрО РАН
dc.contributor.authorБеркутова, Татьяна Алексеевна
dc.contributor.authorЗлобина, Ольга Леонидовна
dc.contributor.authorСеменов, Валерий Васильевич
dc.date.accessioned2015-09-09T11:40:57Z
dc.date.available2015-09-09T11:40:57Z
dc.date.issued2004
dc.descriptionРабота посвящена особенностям формирования маркетинговых структур в организациях, характеризующихся наличием разнопрофильных бизнес - единиц. В работе проанализированы теоретические подходы к формированию как организационных структур в целом, так и организационных структур служб маркетинга. На основании результатов теоретического анализа в работе выявлены основные аспекты создания служб маркетинга, значимые для мультибизнесных организаций, которые применены авторами в практике консалтинговой деятельности. Монография рассчитана на руководителей и специалистов по маркетингу различных типов организаций.ru_RU
dc.identifier.citationБеркутова, Татьяна Алексеевна. Формирование организационных структур службы маркетинга в мультибизнесных организациях : монография / Т. А. Беркутова, О. Л. Злобина, В. В. Семенов. - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2004. - 133 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_00474
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/918
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Института экономики УрО РАНru_RU
dc.subjectкоммерческие организацииru_RU
dc.subjectмаркетинг организацииru_RU
dc.titleФормирование организационных структур службы маркетинга в мультибизнесных организацияхru_RU
dc.typeTextru_RU