81.2/81.8 Языки мира. Искусственные языки
Посмотреть
Последние записи
Запись Разные языки - единый мир. Ч. 1(ГГПИ, 2012) Бурова, Елена Григорьевна; Ельцова, Ольга Валерьевна; Салтыкова, Мария ВладимировнаУчебно-методическое пособие (Ч. I) представляет собой сборник песен на немецком и английском языках, включающий грамматические, народные, детские песни. Пособие снабжено комментариями, методическими рекомендациями по работе с песнями. Пособие предназначено для студентов-бакалавров первого года обучения, изучающих немецкий и английский языки (направление подготовки «050100 - Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык»), а также студентов, обучающихся по другим направлениям подготовки.Запись Приобщение студентов медицинского вуза к профессиональной этико-деонтологической культуре (на материале преподавания гуманитарных дисциплин)(2012) Кропачева, Марина Леонидовна; Трофимова, Галина СергеевнаЗапись Иноязычное образование(Удмуртский университет, 2006) Зеленина, Тамара Ивановна; Лашкевич, Анатолий Викторович; Утехина, Алла НиколаевнаЗапись Формирование иноязычных компетенций у студентов неязыковых вузов(ИГМА, 2012) Поздеева, В. В.; Изметинская, Наталья НиколаевнаВ связи с переходом вузов РФ на новые образовательные стандарты третьего поколения весьма актуальной стала проблема иноязычных компетенций, формируемых у студентов неязыковых высших учебных заведений. Формирование компетенций подразумевает не только обучение будущего специалиста, но и его воспитание как профессионала, с одной стороны, и как личности - с другой, поэтому особое значение приобретают такие компетенции, как учебно-познавательные, коммуникативно-языковые, межкультурные и социокультурные, а также социолингвистические. Адресовано преподавателям иностранных языков высших и средних профессиональных учебных заведений, а также всем заинтересованным лицам.Запись Освоение азов этико-деонтологической культуры(ИГМА, 2012) Кропачева, Марина ЛеонидовнаВ издании представлены задания, направленные на приобщение будущих врачей к этико-деонтологической культуре через освоение латинских пословиц, поговорок и афоризмов. Предлагаемые для изучения латинские изречения сопровождаются текстами этико-деонтологической направленности, которые служат основой для дискуссии. Предназначено для студентов-медиков первого года обучения.Запись Автономная учебная деятельность в иноязычном образовании(Удмуртский университет, 2011) Милютинская, Наталия Юрьевна; Брим, Наталья Евгеньевна; Бекк, Марина Александровна; Вартанова, Владлена Владимировна; Мифтахутдинова, Анастасия Николаевна; Платоненко, Нина МихайловнаВ монографии авторами раскрыта сущность автономной учебной деятельности (АУД) студентов с позиций идей гуманизма, компетентностного, личностно-ориентированного, рефлексивного подходов и теории контекстного обучения. Выявлены и содержательно конкретизированы компетенции АУД, разработано технологическое обеспечение АУД студентов в иноязычном образовании. Реализация основных положений, принципов, методов, технологии овладения компетенциями АУД представлена в содержании обучения второму иностранному языку. Монография является результатом многолетнего научного труда коллектива «Кафедры второго иностранного языка и лингводидактики» ИИЯЛ УдГУ. Предназначена для специалистов всех типов учебных заведений. Может использоваться в сфере дополнительного образования и в сфере повышения квалификации педагогических кадров.Запись Межкультурная дидактика(ФЛИНТА, 2011) Утехина, Алла Николаевна; Зеленина, Т. И.В монографии рассматриваются основные дидактические аспекты обучения межкультурному взаимодействию. На основе исследований затруднений студентов в межкультурной коммуникации разработаны содержательно-структурные компоненты межкультурной компетентности. При разработке технологии межкультурного обучения, направленной на усвоение как языковой, так и культурной компетенций, использован обширный теоретический материал и практический опыт российских и зарубежных специалистов, в том числе результаты защищенных под руководством автора монографии диссертаций. Монография предназначена для студентов, бакалавров, магистрантов языковых факультетов, аспирантов, школьных учителей, преподавателей вузов, интересующихся проблемами межкультурной коммуникации.Запись Типологические аспекты многоязычия в современном образовательном пространстве(Удмуртский университет, 2011) Краснова, Татьяна АлександровнаВ сборнике представлены материалы международного симпозиума «Типологические аспекты многоязычия в современном образовательном пространстве», проходившего 18 мая 2011 года в ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет». Освещаются вопросы типологического, методического, переводческого и культурологического аспектов преподавания языков.Запись Введение в мультилингвальное обучение(Флинта, 2011) Малых, Людмила Михайловна; Зеленина, Т. И.В пособии представлены дидактические материалы для приступающих к изучению нескольких иностранных языков. Оригинальная система упражнений и заданий позволяет снять психологический барьер при знакомстве с новыми языками, формирует навыки сравнительного подхода к их соизучению, повышает культуру мышления. Предназначено для преподавателей, бакалавров, магистрантов и всех желающих приступить к изучению нескольких языков.Запись Социокультурные перспективы преподавания иностранных языков. [Вып.] 5(Удмуртский университет, 2011) Платоненко, Н. М.; Мерзлякова, Н. П.; Опарин, М. В.Сборник статей по материалам V заочной Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Социокультурные перспективы преподавания иностранных языков». Настоящий сборник посвящается 80-летию Удмуртского государственного университета. Публикуемые статьи затрагивают актуальные проблемы лингводидактики, филологии, переводоведения, литературоведения и др. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и студентов.Запись Многоязычие в образовательном пространстве. Вып. 2(Удмуртский университет, 2010) Зеленина, Тамара Ивановна; Малых, Людмила МихайловнаВ сборнике представлены материалы, освещающие современные направления в обучении иностранным языкам, даются рекомендации по внедрению инновационных технологий в процессе их изучения. Освещается деятельность современного языкового центра и его роль в создании многоязычной среды обучения и межкультурного воспитания.Запись Подготовка учащихся к преодолению коммуникативных затруднений в этнокультурной среде(Удмуртский университет, 2011) Яковлева, Лора ВильгельмовнаМетодическое пособие предназначено для преподавателей иностранного языка. Пособие включает теоретическую и практическую информацию по проблеме межкультурной коммуникации. Пособие может быть использовано как для лекционных, так и для практических курсов по иностранному языку. Может быть, интересно и полезно для преподавателей иностранного языка средней школы.Запись Научное исследование студента в иноязычном образовании(Удмуртский университет, 2011) Бекк, Марина АлександровнаДанное учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры гуманитарных направлений, аспирантов, учителей и учащихся школ в качестве руководства по написанию исследовательских и научно-исследовательских работ. В книге раскрыта сущность научно-исследовательской работы в иноязычном образовании, а также предложены практические рекомендации по написанию научного исследования.Запись Творческая мастерская: "личность сквозь призму языка"(Удмуртский университет, 2011) Сарафанова, Т. В.Данное пособие предназначено для обучения студентов-лингвистов с целью повышения их коммуникативной активности и развития творческого потенциала. Пособие направлено на формирование общей филологической и лингвистической культуры в контексте межкультурного взаимодействия. Творческая мастерская является новой технологией в обучении языкам.Запись Латинский язык: сокращенный курс для гуманитариев(Удмуртский университет, 2011) Купчинаус, Наталия ЭмильевнаЦель данного издания — облегчить изучение латинского языка как общеобразовательной дисциплины в современных условиях. В учебном пособии представлены элементарные сведения по фонетике, орфографии, грамматике и лексике классического латинского языка.Запись Концепция непрерывной профессионально-ориентированной языковой подготовки на факультете профессионального иностранного языка(Удмуртский университет, 2010) Мерзлякова, Галина Витальевна; Анголенко, Елена Николаевна; Шишкина, Раиса Гавриловна; Мерзлякова, Альфия ХамитовнаКонцепция непрерывной профессионально-ориентированной языковой подготовки нацелена на формирование языковых и речевых компетенций, необходимых для расширения академической мобильности студентов, профессорско-преподавательского состава УдГУ и граждан.Запись Языки и этнокультуры Европы(2010) Орехова, Наталья Николаевна; Широких, Вера Максимовна; Лыскова, Ирина Юрьевна; Калинина, Екатерина ЭдуардовнаЗапись Формирование ключевых компетенций в процессе обучения иностранным языкам(Удмуртский университет, 2010) Мерзлякова, Альфия ХамитовнаВ сборник вошли материалы докладов региональной научно-практической конференции, в которой приняли участие преподаватели и аспиранты вузов Удмуртской республики. В сборнике представлены результаты их исследовательской и практической деятельности, связанной с изучением и преподаванием иностранного языка.Запись Многоязычие в образовательном пространстве. Ч. 1 : Филология. Лингвистика(Флинта ; Наука, 2009) Леонов, Н. И.; Пушина, Н. И.; Утехина, А. Н.; Малых, Людмила Михайловна; Платоненко, Н. М.; Шутова, Н. М.Настоящий сборник посвящается юбилею доктора филологических наук, профессора, директора Института иностранных языков и литературы Удмуртского госуниверситета Т. И. Зелениной. Публикуемые статьи затрагивают актуальные проблемы филологии, лингвистики, лингводидактики, образования и др. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов, всех интересующихся современными направлениями исследований в области филологии, лингвистики, педагогики и смежных областей знаний.Запись Многоязычие в образовательном пространстве. Ч. 2 : Педагогика. Лингводидактика(Флинта ; Наука, 2009) Утехина, А. Н.; Платоненко, Н. М.; Шутова, Н. М.; Леонов, Н. И.; Пушина, Н. И.; Малых, Людмила МихайловнаНастоящий сборник посвящается юбилею доктора филологических наук, профессора, директора Института иностранных языков и литературы Удмуртского госуниверситета Т. И. Зелениной. Публикуемые статьи затрагивают актуальные проблемы филологии, лингвистики, лингводидактики, образования и др. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов, всех интересующихся современными направлениями исследований в области филологии, лингвистики, педагогики и смежных областей знаний.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »